Метки данной записи: Самара, Самара троллейбус
Ежедневно в Самару поступают новые троллейбусы
В Самару продолжает поступать партия троллейбусов, приобретенная в прошлом году. За последние два дня в муниципальное предприятие «ТТУ» прибыли ещё две новые машины модели ЗиУ-682Г-016.03 производства ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Оценить преимущество троллейбусов данной модели уже смогли не только водители, но и пассажиры, которые в эти дни добирались по 4 и 6 маршрутам. В полном составе десять новых комфортабельных троллейбусов выйдут в рейс по четырем городским маршрутам в конце января. Напомним, что первые 3 троллейбуса поступили в областную столицу в первые дни нового года. Вручая ключи от новых машин водителям, Глава Самары Виктор Тархов подчеркнул, что в этом году планируется приобрести еще 40 троллейбусов:
- 50 новых троллейбусов – это приличное обновление парка. Учитывая, что у нас 400 троллейбусов, это одна восьмая часть или 12,5% всего троллейбусного состава. Наша задача, несмотря на финансово-экономический кризис, - закрепить и поддерживать такой ритм, такую скорость обновления транспорта».
Необходимо отметить, что на обновление городского пассажирского транспорта Самары в этом году будет направлено более одного миллиарда рублей. Парк электротранспорта обновится современными моделями: с минимальным уровнем шума в салоне, мягкими сидениями, низким полом, обеспечивающим удобство при посадке детей, пожилых людей и инвалидов. Кроме того, на городские маршруты уже в ближайшее время выйдут и новые автобусы, которые прибудут в Самару на этой неделе.
Татьяна Лабецкая
http://city.samara.ru/news/19.01.2009/12242/
Примечание редакции: В город поступят 5 машин ЗиУ-682Г-016.02 (в ОТД) и 5 машин ЗиУ-682Г-016.03 (в ТД3). А в городе, вопреки мнению мэра, имеется всего 250 пассажирских троллейбусов.
Добавлено (20.01.2009, 17:01)
---------------------------------------------
Метки данной записи: Самара, Самара автобус, оплата проезда
Подорожает ли проезд в самарских маршрутках?
1 января билеты на автобусы и трамваи подорожали до 12 рублей. Теперь самарцы побаиваются логического продолжения "банкета".
- Ехали с мужем в 126-й маршрутке, - говорит наша постоянная читательница Анна Самойлова.- От Площади Кирова до Аквариума нас "домчали" за десять минут и 25 рублей с носа! Незадолго до этого на 47-й мы доехали оттуда же до Первомайской (по километрам почти то же самое) за 15. Похоже, маршрутки подорожают.
"КП" решила выяснить, не грядет ли в Самаре очередное повышение цен на проезд. За комментариями мы обратились к компаниям-перевозчикам.
- С осени не повышали и не планируем,- сказали нам в "Группе Март".- Как ездили до нового года 272-ые по 12 рублей, а 283-е по 15, так и ездят. На длинных маршрутах, например, 94, гибкая сетка: от 15 до 20 рублей. Пока такая цена устраивает и пассажиров, и водителей, и нас.
Похожие ответы о том, что проезд дорожать не будет, мы получили и от других перевозчиков - компаний "Арсенал" и "Альянс".
- В ближайшее время повышение цен не планируется, хотя издержки растут, - добавил Герман Скрицкий, директор ООО "Шоссе". - Бензин не сильно упал в цене, запчасти не дешевеют вообще. Зато банки повышают ставки по кредитам, а нам предстоит замена парка автобусов средней вместимости.
Внезапное вздорожание проезда в отдельно взятой "газели" Надежда Красина, специалист по перевозкам ООО "РегионБусАвто", объясняет так:
- В маршрутке должна висеть таблица с ценами за проезд. Водитель обязан дать билет на ту сумму, которую пассажир заплатил. Если билета не дали или дали не на ту сумму, надо записать номер машины и сообщить о нарушении в транспортную инспекцию. А еще лучше - написать заявление. Нарушителя накажет хозяин. Ведь его за такие "штучки" могут лишить лицензии.
Между тем, некоторые частники до сих пор возят пассажиров по, казалось бы, ушедшей в прошлое цене - 10 рублей. Например, маршрутки №18 и №246.
http://kp.ru/daily/24229/429888/
Добавлено (20.01.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Метки данной записи: Самара, дептранс
Раскинут транспортные сети
В 2009 году маршрутная сеть города будет серьезно модернизирована. Основанием для изменений станут результаты исследования, которое по заказу департамента транспорта Самары провел научно-исследовательский институт из Санкт-Петербурга. Основная цель предполагаемой модернизации, как уверяет руководство транспортного ведомства, – сделать муниципальный транспорт наиболее выгодным и комфортным для горожан.
Напомним, что торги, на которых определилась компания-разработчик исследований по оптимизации уже существующей маршрутной сети областной столицы, были проведены еще в начале ноября минувшего года. По итогам конкурсных мероприятий контракт был заключен с питерской компанией «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры».
К настоящему моменту, по сведениям представителей департамента транспорта города, все необходимые научные работы уже завершены. «Мы получили результаты исследования, которое провел по нашему заказу Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга. Сейчас наши специалисты изучают их, готовят соответствующие предложения. Город развивается, построены новые торговые центры, жилые микрорайоны, открылись новые станции метро, а транспортная сеть была спроектирована настолько давно, что уже никто и не помнит, когда это было», – отметил руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский на рабочем совещании ведомства.
По мнению господина Графского, муниципальный транспорт должен изменяться и соответствовать развитию городской инфраструктуры, становясь все более комфортным для горожан: «В последние годы для пассажиров более удобными, чем муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы, стали «маршрутки». Муниципальный транспорт должен меняться, чтобы, в конечном итоге, стать самым выгодным».
Пассажирам лишь стоит надеяться, что изменения, действительно, начнутся уже в наступившем году. Ведь многим горожанам приходиться добираться до места работы с пересадками. А потому положительных изменений в схеме движения пассажирского транспорта немало жителей Самары ждет с нетерпением. Однако в настоящий момент на изучении специалистов департамента транспорта находится порядка двух тысяч страниц исследовательских материалов. Работа по их изучению и систематизации продлится порядка двух месяцев. А потому дать более точную информацию о том, каким конкретно изменениям подвергнутся схемы движения общественного транспорта в городе, Doroga63.ru в профильном ведомстве сообщить не смогли.
Кроме того, в наступившем году будет продолжено обновление подвижного состава муниципального пассажирского транспорта. Ожидается, что пополнение и обновление парка городского наземного транспорта будет весьма масштабным. В рамках соответствующей целевой программы, которая начала действовать с текущего года, планируется приобрести 25 троллейбусов и 27 трамваев.
Отметим, что в конце 2008 года парк ТТУ уже пополнили 10 новых трамваев. В первых числах января наступившего года на городские маршруты №4 и №6 вышли новые троллейбусы. На днях парк муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» пополнят 27 совремнных автобусов Scania.
«Если планы областного министерства транспорта будут реализованы в срок, и подрядчики не подведут, то в начале следующего года будет запущена в эксплуатацию новая станция метро – «Алабинская». Мы рассчитываем, что с ее открытием количество пассажиров, перевозимых муниципальным предприятием «Самарский метрополитен» увеличится еще на 50%», – сообщил Валерий Графский.
http://doroga63.ru/news/789.html