[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: abby99  
ЖИЗНЬ большого города.
nikolaiДата: Вторник, 20.01.2009, 17:03 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF

Метки данной записи: Самара, Самара троллейбус

Ежедневно в Самару поступают новые троллейбусы
В Самару продолжает поступать партия троллейбусов, приобретенная в прошлом году. За последние два дня в муниципальное предприятие «ТТУ» прибыли ещё две новые машины модели ЗиУ-682Г-016.03 производства ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Оценить преимущество троллейбусов данной модели уже смогли не только водители, но и пассажиры, которые в эти дни добирались по 4 и 6 маршрутам. В полном составе десять новых комфортабельных троллейбусов выйдут в рейс по четырем городским маршрутам в конце января. Напомним, что первые 3 троллейбуса поступили в областную столицу в первые дни нового года. Вручая ключи от новых машин водителям, Глава Самары Виктор Тархов подчеркнул, что в этом году планируется приобрести еще 40 троллейбусов:

- 50 новых троллейбусов – это приличное обновление парка. Учитывая, что у нас 400 троллейбусов, это одна восьмая часть или 12,5% всего троллейбусного состава. Наша задача, несмотря на финансово-экономический кризис, - закрепить и поддерживать такой ритм, такую скорость обновления транспорта».

Необходимо отметить, что на обновление городского пассажирского транспорта Самары в этом году будет направлено более одного миллиарда рублей. Парк электротранспорта обновится современными моделями: с минимальным уровнем шума в салоне, мягкими сидениями, низким полом, обеспечивающим удобство при посадке детей, пожилых людей и инвалидов. Кроме того, на городские маршруты уже в ближайшее время выйдут и новые автобусы, которые прибудут в Самару на этой неделе.

Татьяна Лабецкая

http://city.samara.ru/news/19.01.2009/12242/

Примечание редакции: В город поступят 5 машин ЗиУ-682Г-016.02 (в ОТД) и 5 машин ЗиУ-682Г-016.03 (в ТД3). А в городе, вопреки мнению мэра, имеется всего 250 пассажирских троллейбусов.

Добавлено (20.01.2009, 17:01)
---------------------------------------------

Метки данной записи: Самара, Самара автобус, оплата проезда

Подорожает ли проезд в самарских маршрутках?
1 января билеты на автобусы и трамваи подорожали до 12 рублей. Теперь самарцы побаиваются логического продолжения "банкета".

- Ехали с мужем в 126-й маршрутке, - говорит наша постоянная читательница Анна Самойлова.- От Площади Кирова до Аквариума нас "домчали" за десять минут и 25 рублей с носа! Незадолго до этого на 47-й мы доехали оттуда же до Первомайской (по километрам почти то же самое) за 15. Похоже, маршрутки подорожают.

"КП" решила выяснить, не грядет ли в Самаре очередное повышение цен на проезд. За комментариями мы обратились к компаниям-перевозчикам.

- С осени не повышали и не планируем,- сказали нам в "Группе Март".- Как ездили до нового года 272-ые по 12 рублей, а 283-е по 15, так и ездят. На длинных маршрутах, например, 94, гибкая сетка: от 15 до 20 рублей. Пока такая цена устраивает и пассажиров, и водителей, и нас.

Похожие ответы о том, что проезд дорожать не будет, мы получили и от других перевозчиков - компаний "Арсенал" и "Альянс".

- В ближайшее время повышение цен не планируется, хотя издержки растут, - добавил Герман Скрицкий, директор ООО "Шоссе". - Бензин не сильно упал в цене, запчасти не дешевеют вообще. Зато банки повышают ставки по кредитам, а нам предстоит замена парка автобусов средней вместимости.

Внезапное вздорожание проезда в отдельно взятой "газели" Надежда Красина, специалист по перевозкам ООО "РегионБусАвто", объясняет так:

- В маршрутке должна висеть таблица с ценами за проезд. Водитель обязан дать билет на ту сумму, которую пассажир заплатил. Если билета не дали или дали не на ту сумму, надо записать номер машины и сообщить о нарушении в транспортную инспекцию. А еще лучше - написать заявление. Нарушителя накажет хозяин. Ведь его за такие "штучки" могут лишить лицензии.

Между тем, некоторые частники до сих пор возят пассажиров по, казалось бы, ушедшей в прошлое цене - 10 рублей. Например, маршрутки №18 и №246.

http://kp.ru/daily/24229/429888/

Добавлено (20.01.2009, 17:03)
---------------------------------------------

Метки данной записи: Самара, дептранс

Раскинут транспортные сети
В 2009 году маршрутная сеть города будет серьезно модернизирована. Основанием для изменений станут результаты исследования, которое по заказу департамента транспорта Самары провел научно-исследовательский институт из Санкт-Петербурга. Основная цель предполагаемой модернизации, как уверяет руководство транспортного ведомства, – сделать муниципальный транспорт наиболее выгодным и комфортным для горожан.

Напомним, что торги, на которых определилась компания-разработчик исследований по оптимизации уже существующей маршрутной сети областной столицы, были проведены еще в начале ноября минувшего года. По итогам конкурсных мероприятий контракт был заключен с питерской компанией «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры».

К настоящему моменту, по сведениям представителей департамента транспорта города, все необходимые научные работы уже завершены. «Мы получили результаты исследования, которое провел по нашему заказу Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга. Сейчас наши специалисты изучают их, готовят соответствующие предложения. Город развивается, построены новые торговые центры, жилые микрорайоны, открылись новые станции метро, а транспортная сеть была спроектирована настолько давно, что уже никто и не помнит, когда это было», – отметил руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский на рабочем совещании ведомства.

По мнению господина Графского, муниципальный транспорт должен изменяться и соответствовать развитию городской инфраструктуры, становясь все более комфортным для горожан: «В последние годы для пассажиров более удобными, чем муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы, стали «маршрутки». Муниципальный транспорт должен меняться, чтобы, в конечном итоге, стать самым выгодным».

Пассажирам лишь стоит надеяться, что изменения, действительно, начнутся уже в наступившем году. Ведь многим горожанам приходиться добираться до места работы с пересадками. А потому положительных изменений в схеме движения пассажирского транспорта немало жителей Самары ждет с нетерпением. Однако в настоящий момент на изучении специалистов департамента транспорта находится порядка двух тысяч страниц исследовательских материалов. Работа по их изучению и систематизации продлится порядка двух месяцев. А потому дать более точную информацию о том, каким конкретно изменениям подвергнутся схемы движения общественного транспорта в городе, Doroga63.ru в профильном ведомстве сообщить не смогли.

Кроме того, в наступившем году будет продолжено обновление подвижного состава муниципального пассажирского транспорта. Ожидается, что пополнение и обновление парка городского наземного транспорта будет весьма масштабным. В рамках соответствующей целевой программы, которая начала действовать с текущего года, планируется приобрести 25 троллейбусов и 27 трамваев.

Отметим, что в конце 2008 года парк ТТУ уже пополнили 10 новых трамваев. В первых числах января наступившего года на городские маршруты №4 и №6 вышли новые троллейбусы. На днях парк муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» пополнят 27 совремнных автобусов Scania.

«Если планы областного министерства транспорта будут реализованы в срок, и подрядчики не подведут, то в начале следующего года будет запущена в эксплуатацию новая станция метро – «Алабинская». Мы рассчитываем, что с ее открытием количество пассажиров, перевозимых муниципальным предприятием «Самарский метрополитен» увеличится еще на 50%», – сообщил Валерий Графский.

http://doroga63.ru/news/789.html


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
abby99Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:54 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: OFF
интересно, во что же все же это выльеться? как говорится поживем - увидим...
 
nikolaiДата: Вторник, 20.01.2009, 18:27 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
стрырые дряхлые тролли .трамваи и лиазы порежут в хлам ...в это ...а из хорошего-47.34.50.70благодоря новым сканиям ходят каждые 10минут ..и у газелей теперь больной вопрос ..тк скании не ломаютя и большой и теплой вместимости.

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
abby99Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:35 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: OFF
nikolai, это приятная новость)))
 
nikolaiДата: Вторник, 20.01.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
abby99, в мегу поедешь ???экею заценить? surprised

Добавлено (20.01.2009, 19:04)
---------------------------------------------
размножаются

Сеть быстрого питания «Макдональдс» существенно расширяет свое присутствие в Самаре. В ближайшие планы компании входит открытие сразу трех ресторанов формата фаст-фуд. К расширению региональной сети компанию подтолкнул экономический кризис, который может привести к снижению доходности классического ресторанного бизнеса.

В первом квартале этого года планируется открытие двух предприятий быстрого обслуживания сети «Макдональдс». Они будут размещены в составе ТЦ «Аврора» и ТРЦ «МЕГА-Самара». Также в ближайшее вре­мя «Макдональдс» откроет но­вый ресторан в отдельно стоящем одноэтажном здании в рай­оне ипподрома.

Эксперты оценили планы аме­риканской компании по расшире­нию сети в Самаре положительно. По мнению исполнительного ди­ректора кадрового агентства «Клим» (специализируется на под­боре персонала для ресторанов и гостиниц) Русланы Сукаевой, ком­пания выбрала для размещения своих заведений хорошие, отличающиеся высокой проходимостью места. Она также добавила, что в период финансового кризиса от­крывать точки быстрого питания выгодней, чем рестораны высоко­го класса. «Посещаемость дорогих заведений сейчас снижается. Эко­номя средства, потребители до­вольно часто начинают пользо­ваться услугами более демократич­ных ресторанов», - полагает она. По мнению директора компании «МАРКС - маркетинг и консал­тинг» Романа Васильева, в услови­ях кризиса выгодней вкладывать деньги в реальный сектор эконо­мики, чем, например, покупать не­движимость или ценные бумаги. «Точки быстрого питания не явля­ются сверхприбыльными. Однако они способны приносить пусть не очень высокий, но стабильный до­ход», - отмечает эксперт.

Васильев полагает, что миро­вой кризис заставил многие загра­ничные компании пересмотреть планы своего развития. Главная причина заключается в прогнози­руемом падении посещаемости за­ведений, расположенных за гра­ницей и в России. Компании пыта­ются удержать рентабельность бизнеса на приемлемом уровне, увеличивая количество торговых точек, что приносит синергетический эффект. К тому же в Москве рынок ресторанов быстрого пита­ния уже насыщен. Поэтому внимание западных игроков все больше привлекают города-миллионники. По мнению Васильева, в будущем вполне вероятно расширение сети ресторанов «Макдональдс» и в других регионах.

Роман ВАСИЛЬЕВ,
директор компании «МАРКС - маркетинг и консалтинг»
- Расширениесети, в том числе, помога­ет иностранным компаниям сохранять выгодные отношения с поставщиками продукции. Ведь снижение посещаемо­сти заведений неизбежно ведет и к со­кращению объемов поставок. А «Макдо­нальдс» - это крупнейшая компания, ко­торая закупает в огромных количествах тот же картофель, мясо и множество других продуктов. Увеличение числа то­чек позволяет сохранять объемы закупок по выгодным для компании ценам.



"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
abby99Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:09 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: OFF
nikolai,
Quote (nikolai)
в мегу поедешь ???экею заценить?

А когда это будет? скорей всего врядли((( я работаю до 6 вечера. если только на выходных.
 
nikolaiДата: Вторник, 20.01.2009, 19:22 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
12февраля открытие ...в 6раз happy с 2006года ))6дата )))

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
abby99Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:35 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: OFF
biggrin biggrin biggrin
 
nikolaiДата: Среда, 21.01.2009, 07:53 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
biggrin biggrin biggrin если неоткроется то продавцы се уволяться ..надоело сем ждать sad

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
abby99Дата: Среда, 21.01.2009, 11:06 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: OFF
отряд безработных увеличится cool biggrin
 
nikolaiДата: Среда, 21.01.2009, 19:43 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Тарифы сотовой связи могут быть переведены в условные единицы

Тарифы на телефонные разговоры по сотовой связи могут снова быть переведены из рублей в условные единицы. Такое мнение высказывают многие аналитики.

Если курс рубля продолжит снижаться, то у операторов сотовой связи просто не останется другого выхода. Из трех игроков "большой тройки" пока лишь представители МТС не исключают возможности привязки тарифов к условным единицам. "Вымпелком" и "Мегафон" такое развитие событий официально не рассматривают.

Между тем, эксперты утверждают, что пересмотр рублевых тарифов в сторону увеличения потребует больших маркетинговых затрат, а переход к у.е. вряд ли одобрит государство. Для разных операторов аналитики критичным называют курс свыше 32-35 рублей за доллар. После чего тарифы так или иначе придется пересмотреть.


cry фак .у мну мтс

Добавлено (21.01.2009, 11:23)
---------------------------------------------
Новые трамвайные вагоны выйдут на маршруты до конца декабря
Трамвайный парк Самары в скором времени пополнится новыми комфортабельными вагонами. 8 вагонов 71-405, производства ФГУП "Уралтрансмаш", уже прибыли в Самару и еще 2 сейчас движутся в город по железной дороге. Общая сумма контракта составила 90 миллионов рублей. Вагоны покупались ТТУ за счет собственных средств. А в 2009 году запланировано приобретение еще 40 штук. Первые 4 вагона со дня на день начнут свою работу на городских маршрутах №20 и 22. Пока вагоны будут ходить "одиночками", однако уже в следующем году, по поступлению соединительных кабелей с завода, их сцепят в двухвагонные поезда

Добавлено (21.01.2009, 11:24)
---------------------------------------------
В Самару прибыло уже 4 новых вагона 71-405
Муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» приобрело десять новых трамвайных вагонов «Спектр» серии 71-405 производства ФГУП «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург). Сумма контракта составила 90 млн рублей. Как сообщили в ТТУ, 4 трамвая уже пришли в наш город, ещё 2 трамвая в пути, оставшиеся 4, также в скором времени будут доставлены железнодорожным транспортом в Самару. После прохождения всех необходимых процедур, связанных с техническим осмотром и регистрацией вагонов, первые 4 трамвая выйдут на маршруты.

Выбор данной марки трамвайного вагона связан с положительным опытом эксплуатации, начиная с 2001 года. В этой серии учтены все современные электронные технологии тягового привода, что даёт существенную экономию электроэнергии до 40%. Помимо этого, вагон оборудован бортовым компьютером, обеспечивающим автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования. Это позволит повысить безопасность движения и степень обнаружения неисправностей на линии. Вместительный салон трамвайного вагона «Спектр» рассчитан на 169 пассажиров.

Другим немаловажным аспектом является то, что ремонтная база Северного трамвайного депо имеет всё необходимое оборудование и укомплектовано квалифицированными специалистами для обслуживания трамваев этой серии.

По словам руководства «ТТУ», новые трамваи будут работать на маршрутах №№ 20, 22. Что же касается водителей, допущенных к управлению новыми трамваями, то все они прошли серьезный отбор и имеют не менее 10 лет опыта эксплуатации аналогичных вагонов чешской модели T6B5.

«Приобретение новых трамваев только начало полномасштабной работы по обновлению подвижного состава муниципального транспорта, - сообщил руководитель департамента транспорта Валерий Графский. – В 2009 году Департамент транспорта начнет реализацию соответствующей городской целевой программы, которая рассчитана на 7 лет и предусматривает практически полное обновление городского пассажирского транспорта».

Добавлено (21.01.2009, 11:25)
---------------------------------------------

Метки данной записи: Самара, Самара ТТУ, Самара трамвай

В Самаре разгружены первые два новых трамвайных вагона
Вчера с железнодорожных вагонов были разгружены первые два трамвайных вагона 71-405, изготовленные в Екатеринбурге на заводе УТМ для Самары. На заводе уже изготовлены шесть вагонов (изначально предполагалось продать их в Екатеринбург), из десяти, купленных ТТУ Самары. Все вагоны будут поставлены в Северное трамвайное депо, уже эксплуатирующее три вагона производства УТМ.

Добавлено (21.01.2009, 11:26)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-405 тут фотки этих КРАСАВЧЕГОВ,

Добавлено (21.01.2009, 15:32)
---------------------------------------------
2макдональдс открывается в АВРОРЕ...............3ий в МЕГЕ

Добавлено (21.01.2009, 19:43)
---------------------------------------------
wink


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
nikolaiДата: Среда, 21.01.2009, 20:35 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
пока он пользуется спросом их будут строить...

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
nikolaiДата: Среда, 21.01.2009, 20:47 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Geser, а ты вкакие кафе ходишь?????

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
nikolaiДата: Четверг, 22.01.2009, 10:58 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
20 января в Ленинском район­ном суде завершилось рас­смотрение заявления проку­ратуры Самары, Самарского отделения международного социально-экологического сою­за (МСЭС), жителей города о признании незаконным поста­новления №528 главы Самары Виктора Тархова. Согласно этому постановлению более трети территории парка «Мо­лодежный» передавалось кон­тролируемой группой компаний «Виктор и К» ООО «Волга-Ритейл» под проектирование торгового центра «Карусель».

Дело рассматривала в Ленинском районном суде судья Наталья Пышкина. Ответчиком выступили глава городского округа Самара и депар­тамент управления имуществом. В качестве заинтересованных лиц выступила строительная компания ООО «Волга-Ритейл». Муниципаль­ное предприятие «Парки города Самары», министерство строитель­ства и ЖКХ, также приглашенные в качестве заинтересованных лиц, на судебном заседании так и не появи­лись.

Часть территории парка (8,125 га из 22,4 га) постановлениями бывше­го мэра Георгия Лиманского, а затем и Виктора Тархова передавалась под проектирование и строительст­во торгового центра застройщику ООО «Волга-Ритейл» аффилирова­но группе «Виктор и К». Представляя проект модернизации «Молодеж­ного», президент ГК «Виктор и К» Виктор Сурков пояснил, что строи­тельство торгово-развлекательного комплекса является лишь одним из пунктов комплексной программы благоустройства парка. Тем не ме­нее жители ближайших районов по­дали заявления в городскую проку­ратуру, что послужило поводом для судебного разбирательства.

Первое заседание прошло 7 декабря 2008 года. На суде адми­нистрация города полностью под­держала застройщика. В процессе рассмотрения искового заявления в деле появились еще два фигуранта - женщины, выступающие за строи­тельство ТЦ. Представиться для прессы они отказались. На судеб­ном заседании гражданки утвержда­ли, что состояние парка «создает условия для праздного проведения времени молодежью и совершения преступлений в силу его заброшен­ности». Но жительница дома №14 на проспекте Юных Пионеров, вы-
ступающая в суде против застройки парка, Галина Посашкова уверяла, что парк - это единственное в районе место отдыха людей.
В результате рассмотрения дела выяснилось, что земли парков от­носятся к зоне рекреации, и на них строительство категорически за­прещается. Представитель главы города сослался на постановление городской думы от 2004 г., которым этот участок переведен в зону Ц - об­служивания населения, где разре­шается размещать предприятия тор­говли. Но, как показала проверка, это постановление дума не прини­мала и не публиковала. Кроме того, участок находится в 500-метровой санитарно-защитной зоне больницы им. Семашко, где размещение тор­говых комплексов не допускается.
Судья Наталья Пышкина согласи­лась с этими доводами. Представи­тели главы Самары и департамента управления имуществом намерены опротестовывать решения суда.

Александра БАГАУТДИНОВА, «Самарский советник

Добавлено (22.01.2009, 10:58)
---------------------------------------------
cry жаль


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
zorroДата: Понедельник, 26.01.2009, 05:56 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные







"Оптима" на обкатке прямо сейчас!!! Оранжевая, 3207 с ЭМУ "Селена". На переднем маршрутнике выставлен, если я правильно разглядел, 253 маршрут (вероятно, московский автобусный), а сзади что-то похожее на 12. Обкатка без пассажиров. Так что ловите, если сможете

ЗЫ: 74 вчера стоял в ОТД-1 перед выездом, с трафаретами 4. 75 уже перегнали в ОТД-2.

ЗЗЫ: Номер 3207 говорит о том, что 3206 уже тоже есть.

Добавлено (26.01.2009, 05:55)
---------------------------------------------

Метки данной записи: Самара, Самара троллейбус

В Самаре испытывают современный троллейбус
В Самаре проходит обкатка троллейбуса модели ТролЗа-5275.05 «Оптима». ТролЗа-5275-05 «Оптима» — двухосный трёхдверный троллейбус большой вместимости для напряжённых городских пассажирских перевозок. Производится АО «ТРОЛЗА» (бывший ЗиУ) серийно с 2006. Эксплуатируется главным образом в Москве, Казани и Новосибирске. Данный троллейбус кроме современного электронного оборудования и удобной компоновки салона, имеет пониженный уровень пола, который порадует пассажиров с колясками, инвалидов и пожилых людей. Еще одной приятной особенностью нового троллейбуса является электронный маршрутоуказатель «Селена», который будет полезе для слабовидящих пассажиров.

Самарскую «Оптиму» можно отличить по яркой оранжевой окраске. Троллейбус несколько дней назад поступил в Троллейбусное депо №3, где ему присвоили бортовой номер 3207. После прохождения обкатки по территории депо, троллейбус вышел на обкатку по городу.

Добавлено (26.01.2009, 05:56)
---------------------------------------------

Метки данной записи: Самара, Самара троллейбус

В Самаре испытывают современный троллейбус
В Самаре проходит обкатка троллейбуса модели ТролЗа-5275.05 «Оптима». ТролЗа-5275-05 «Оптима» — двухосный трёхдверный троллейбус большой вместимости для напряжённых городских пассажирских перевозок. Производится АО «ТРОЛЗА» (бывший ЗиУ) серийно с 2006. Эксплуатируется главным образом в Москве, Казани и Новосибирске. Данный троллейбус кроме современного электронного оборудования и удобной компоновки салона, имеет пониженный уровень пола, который порадует пассажиров с колясками, инвалидов и пожилых людей. Еще одной приятной особенностью нового троллейбуса является электронный маршрутоуказатель «Селена», который будет полезе для слабовидящих пассажиров.

Самарскую «Оптиму» можно отличить по яркой оранжевой окраске. Троллейбус несколько дней назад поступил в Троллейбусное депо №3, где ему присвоили бортовой номер 3207. После прохождения обкатки по территории депо, троллейбус вышел на обкатку по городу.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: