[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: abby99  
ЖИЗНЬ большого города.
nikolaiДата: Вторник, 18.08.2009, 13:22 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
это почееееееему?автобусный конкурс не новость?Н

Добавлено (21.06.2009, 17:32)
---------------------------------------------
на23 и 34 маршруте газелей сменили ----------------------пазы

Добавлено (21.06.2009, 18:54)
---------------------------------------------
«Бумбокс» в городеВ Самаре прошел концерт популярной киевской команды «Бумбокс» - портал Samara24.ru беседует с солистом группы Андреем Хлывнюком.

Справка
Бумбокс - известная украинская группа. Образована в Киеве в 2004 году вокалистом группы «Графіт» Андреем Хлывнюком и гитаристом группы «Тартак» Андреем «Муха» Самойло. В основном песни группы исполняются на украинском языке с английскими фразами, но присутствуют песни и на русском.
- И в печатных и в электронных СМИ очень много положительных отзывов на ваш последний альбом. Неужели с критикой не сталкиваетесь?

- Мы легко относимся к любым комментариям: когда хвалят - хорошо, ругают - тоже весело. Эгосерфинг - забавная вещь, но увлекаться не следует.

- Разве не случалось, чтобы замечания оказались дельными и справедливыми?

- Критика на музыку мало влияет, важен процесс работы над альбомом, репетиции. Я прислушиваюсь к авторитетным людям, профессионалам, а вокруг много тех, кто просто хочет высказаться. Мне, например, многое не нравится - в музыке, кино, политике, пятое-десятое... Но что-то нужно держать при себе, так как никого это не волнует.

- Какие у вас отношения с другой известной украинской группой, командой 5nizza, с которой вас так часто сравнивают?

- Это мои друзья. Недавно был на концерте Сергея Бабкина и группы КПСС - отличный рок-н-ролл, неглупые тексты.

- Расскажете о своих музыкальных предпочтениях?

- Хочется поиграть и фанк, и хип-хоп, а может даже уйти в сторону приджазованной музыки.

С ориентирами никогда не определюсь - нельзя, допустим, сказать, что в хип-хопе мне нравится Лоренс Хилл, а в джазе Чарли Паркер. Наш первый альбом не случайно назывался «Меломания» - интересуют разные течения, из поездок обязательно что-то «привозишь». Вот весной было время сальсы, а в Ташкенте нам «нарезали» местные инструменты.

- Вы быстро стали популярными, складывается впечатление, что это было легко. Вам приятно внимание прессы, поклонников? Алексей Согомонов (продюсер группы) публиковал в блоге фото от девушки-фанатки в шортах hand-made c вашим логотипом на пятой точке. Трогательно?

- Трогательно. Но, в первую очередь, странно. Даже не могу сказать, в кайф ли популярность. Мы ведь давно занимались музыкой и были известны до того, как появилась группа «Бумбокс» - не в масштабах России, а в своей родной стране. Ребята были хедлайнерами, играли стадионные концерты. Я выступал с группой «Графiт» - фанк, традиционный джаз, свинг - клубные программы. И вот появляется «Бумбокс», одна, другая, третья песня в эфире. Странно - тебя все знают, а ты никого. Интересно наблюдать, как люди строят, не будучи с тобой знакомым, образ, рисуют ангела с крылышками или циника. Разговариваешь, пробуешь достучаться.

- Ваш главный хит «Вахтеры» как-то не вяжется с остальными песнями, стоит особняком. Довольно попсовое произведение, исполнять нравится?

- Группе не так много лет. Вот если бы нам исполнилось 25, а мы все играли «Вахтеров» - задумались бы. Для меня песня не устарела, она новая, хотя бы потому что живы эмоции, ощущение, время, с которым она связана. Песня стоит особняком только за счет популярности. Что в ней такого привлекательного, сам не пойму, но после концерта иногда подходят взрослые мужики, растроганно говорят, да, мол, действительно ведь была черная посуда.

- Возможно, дело не в посуде, а искренности? Нет барьера, не тяжело вам делиться, ведь кажется, что переживания не выдуманные?

- Тяжело на репетиции, когда ты приходишь к таким же циникам, как ты сам, и они говорят: «Ну, давай, показывай!» (Улыбается).

- Где вам комфортнее в Москве или в Киеве?

- Ну конечно в Киеве, Москва слишком быстрая, шумная!

«Бумбокс» - состав группы:

Игорь Мельник — красавец-звукорежиссер.

Алексей Согомонов - он же Муссолини, деспот и подонок.

Борис Гинжук - директор, прекрасный человек.

Валентин «Валик» Матиюк - ди-джей, в прошлом гитарист.

Андрей «Муха» Самойло - гитарист-виртуоз, в прошлом прекрасный человек.

Добавлено (22.06.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Уважаемые Господа! приглашаются все 26 июня на площадь Куйбышева к 10 часам, кому не безинтересны областные соревнования автобусов, Газелей и прочего подвижного состава. Будут представители всей Самарской области.

Добавлено (01.07.2009, 16:48)
---------------------------------------------
инфу про грушинский надо?или се знаете??

Добавлено (02.07.2009, 06:06)
---------------------------------------------
Прямая линия» с Александром Тверецким (руководитель Департамента транспорта) .Выдержка
...
- Система оплаты становится все совершеннее и современнее. Наверняка не стоит на месте и тема с оптимизацией маршрутной сети города. Ждать ли самарцам появления новых маршрутов?

- Маршрутная сеть сформировалась более 18 лет назад. И в основном до настоящего времени не изменялась. Все методики, которые регламентируют организацию транспортного обслуживания (в части обследования пассажиропотока) предполагают проводить исследования один раз в 5 лет. Последнее комплексное изучение пассажиропотока по Самаре проводилось в 1995 году. Вся маршрутная сеть сложилась под влиянием факторов, которые действовали в городе длительный период. Более 15 лет действует система рыночных отношений в государстве. Естественно, все это повлияло на сложившиеся пассажиропотоки, которые в значительной степени вошли в противоречие с той маршрутной сетью, которая раньше существовала. Чтобы её привести в соответствие с современными требованиями, Департамент организовал проведение транспортного обследования в 2007 году по маршрутам. Данные, которые были получены, были использованы в качестве исходных для дополнительного обследования с привлечением научно-исследовательского института Санкт-Петербурга. Была исследована все инфраструктура Самары с точки зрения приложения мест труда, места жительства, места учебы. Оценена специфика каждого района, определено влияние на пассажиропоток положение учебных заведений, лечебных заведений, крупных торговых центров. С учетом влияния этих факторов, а так же интенсивности движения был разработан проект оптимальной маршрутной сети, который охватывает весь транспортный комплекс Самары как единое целое. В настоящее время эта работа практически завершена. Представлена оптимальная схема. Она предусматривает сокращение отдельных существующих маршрутов всех видов транспорта за исключением метро. Предусматривает существенное изменение конфигурации маршрутов. Предлагается открыть часть новых маршрутов, которых до этого не существовало. Транспортные пути троллейбусов и трамваев сохраняются. Метрополитен свою конфигурацию не изменит. Работа автобусного парка в большей степени привязана к метро. Основная цель оптимизации состоит в том, чтобы общая скорость передвижения пассажиров по Самаре увеличилась. Планируется перевести больший пассажиропоток на метро.

Дублирующие маршруты, которые характерны для маршрутной сети Самары, в значительной степени сокращаются. Из 184 маршрутов планируется оставить 122.

Оптимизация подразумевает и создание для общественного транспорта приоритетных полос движения. Планируется выделение отдельных полос для общественного транспорта на главных магистралях города. На базе трамвайных путей предусматривается создание особых зон, по которым, кроме трамваев, будут двигаться только автобусы. Все это должно повысить скорость движения общественного транспорта.

На напряженных перекрестках предусматривается создавать приоритетный проезд для общественного транспорта. Имеются различные методы переключения светофора: как в ручном режиме, так и за счет автоматики. Эти методы применяются в других городах и за рубежом.

В Самаре достаточно распространена система электронного проездного, возможности которого предполагается использовать для усовершенствования работы всей маршрутной сети. Каждый пассажир, который использует электронный проездной, может совершать пересадку, которую мы фиксируем. Определяем статистику пересадок: с какого вида транспорта на какой, в какие часы суток, дни недели и периоды года. Предусматриваются такие электронные билеты, в которых не будет ограничиваться количество поездок, но будет ограничено время пользования этой льготой. Во время, когда наблюдаются часы-пик, можно будет использовать электронный проездной для пересадки, дополнительно не оплачивая проезд.

Добавлено (06.07.2009, 09:43)
---------------------------------------------
В самаре ТАКОГО еше НЕ было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=0

Добавлено (06.07.2009, 09:43)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=0

Добавлено (05.08.2009, 19:53)
---------------------------------------------
теплоход алексей толстой столкнулся с баржей под Нижнем wacko

Добавлено (06.08.2009, 09:16)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/DeptransContact

Добавлено (07.08.2009, 08:14)
---------------------------------------------
на авто радио ездил прослушивалсся wink

Добавлено (18.08.2009, 13:22)
---------------------------------------------
http://samlife.ru/2009....gpage=3


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MaraДата: Среда, 19.08.2009, 22:29 | Сообщение # 47
Примкнувший
Группа: Максималист
Сообщений: 96
Статус: OFF
грязно в городе. ужасно.
не про то надо переживать. концерты, автобусы.
самара тонет в собственном мусоре!
вот она, жизнь большого города.
большого и грязного города....


холодным мужчинам - холодные женщины...
 
nikolaiДата: Четверг, 20.08.2009, 17:01 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Я пишу о чем хочу!что те мешает вбрасывать статьи по твоей ТЕМЕ:?нет унас чистых городов и не будет

Добавлено (20.08.2009, 17:01)
---------------------------------------------
http://www.kp.ru/daily/24344/534192 я на электрическом стуле.мммммммммммммммммммммммм


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MaraДата: Четверг, 20.08.2009, 22:14 | Сообщение # 49
Примкнувший
Группа: Максималист
Сообщений: 96
Статус: OFF
nikolai, жалко, что не привязали и не оставили там

холодным мужчинам - холодные женщины...
 
nikolaiДата: Четверг, 01.10.2009, 17:15 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
привезали smile смори на руки.

Добавлено (05.09.2009, 12:38)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/club3809349

Добавлено (06.09.2009, 15:14)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video6141070_127851238

Добавлено (01.10.2009, 16:57)
---------------------------------------------
24 автобус продлили до хлебки......46 до цава

Добавлено (01.10.2009, 17:15)
---------------------------------------------
тьфу не46 !!!а 66!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
IRISHAДата: Пятница, 02.10.2009, 19:29 | Сообщение # 51
Профи
Группа: Максималист
Сообщений: 1546
Статус: OFF
Quote (nikolai)
24 автобус продлили до хлебки......

Дааааа!!!))))) happy


Странный зверек...
 
nikolaiДата: Пятница, 02.10.2009, 19:43 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
будет терь блондинка на автобусе кататься )а не на газелькках счурками за рулём.

Добавлено (02.10.2009, 19:43)
---------------------------------------------
и кстати с октября 24до позна работать будет до22


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
IRISHAДата: Пятница, 02.10.2009, 20:05 | Сообщение # 53
Профи
Группа: Максималист
Сообщений: 1546
Статус: OFF
Quote (nikolai)
будет терь блондинка на автобусе кататься )а не на газелькках счурками за рулём.

Я поддерживаю нашего производителя...и поэтому всегда на автобусе катаюсь =Р


Странный зверек...
 
nikolaiДата: Пятница, 02.10.2009, 20:06 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
а еще стало известно 61автобус - до15а микрорайона продлили автобус!Короче еще один гвоздь вгробик газелей)))) biggrin dry happy wink

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
IRISHAДата: Пятница, 02.10.2009, 20:07 | Сообщение # 55
Профи
Группа: Максималист
Сообщений: 1546
Статус: OFF
Аааа...Мыкол!!! ПОехали 31 на атобусах народ пугать)))

Странный зверек...
 
nikolaiДата: Пятница, 02.10.2009, 20:08 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
сеня в22 хюндаи видел водилу жесть.НА подрывника похож-ваххабита.Не русский.В шамочке и вкакой то шале.И вы им доверяете свою жизнь?алах акбар!

Добавлено (02.10.2009, 20:08)
---------------------------------------------
посморим)) cool


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
IRISHAДата: Пятница, 02.10.2009, 20:09 | Сообщение # 57
Профи
Группа: Максималист
Сообщений: 1546
Статус: OFF
Quote (nikolai)
посморим)) cool

Ну ты и смайл вставил...Поехали, грю)))


Странный зверек...
 
MariaДата: Пятница, 02.10.2009, 21:08 | Сообщение # 58
Максималист
Группа: Максималист
Сообщений: 264
Статус: OFF
Quote (nikolai)
НА подрывника похож-ваххабита.Не русский.В шамочке и вкакой то шале.И вы им доверяете свою жизнь?алах акбар!

Так это же аттраксьон: н-ное количество минут страха за ваши деньги biggrin


Ничто не сможет помешать мне любоваться лунным светом!)))
 
MarwelДата: Пятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 59
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
Quote (Maria)
н-ное количество минут страха за ваши деньги

lol



 
nikolaiДата: Суббота, 24.10.2009, 18:01 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
не спасибо.Я еще завещание не написал.

Добавлено (03.10.2009, 14:06)
---------------------------------------------
маршрутах.

В соответствии с оптимизацией маршрутной сети Самары, в 2009 году планируется закрытие 8 коммерческих маршрутов, которые дублируют движение муниципального транспорта.

Это 3 маршрута, на которых работают автобусы марки ПАЗ:

маршрут № 253 «Кинотеатр «Луч» - рынок «Норд»;

маршрут № 74 – м «Станция метро «Победа» - поселок Алексеевка»

маршрут № 52 «Автостанция «Аврора» - железнодорожный вокзал».

Маршруты, обслуживающиеся автобусами марки Газель:

маршрут № 4 «Ул. Олимпийская – железнодорожный вокзал»

маршрут № 221 «Кировский рынок – Красная Глинка»

маршрут № 14 «Проспект Карла Маркса – железнодорожный вокзал»

маршрут № 22- д «Автостанция «Аврора» - стадион «Динамо»

маршрут № 46 «Автостанция «Аврора» - площадь Революции»

В результате оптимизации, в том числе достигается, перераспределение пассажиропотока среди муниципального транспорта, сообщает управление информации и аналитики администрации г.о.Самара

Добавлено (05.10.2009, 18:01)
---------------------------------------------
Департамент транспорта трансформирует отношения с перевозчиками
Новый глава департамента транспорта Андрей Романико ужесточил требования к работе коммерческих перевозчиков.

В рамках допсоглашений, которые его ведомство заключает с участниками рынка, последних обязывают установить на весь свой транспорт систему GPSнавигации, средняя стоимость комплекта которой составляет 15-27 тыс. рублей. Как стало известно СО, в настоящее время ведомство, возглавляемое Андреем Романико, заключает с коммерческими перевозчиками Самары дополнительные соглашения, в рамках которых перевозчики обязуются установить ГЛОНАСС/GPSприемники на свои «газели». Наличие такой системы позволяет в онлайн-режиме отслеживать с диспетчерского пункта маршрут и время передвижения пассажирского транспорта. Ранее аналогичной техникой были оснащены все муниципальные автобусы. Информацию о том, что теперь такую же работу должны проделать и коммерческие структуры, работающие на рынке пассажирских перевозок, СО подтвердили сразу несколько его участников. Как заявил директор ООО «Группа «Март» Петр Барсуков, допсоглашения стали подписывать около месяца назад (то есть практически сразу после смены власти в департаменте. – Прим. ред.). Об этом же говорит и генеральный директор ООО «СамараАвтоГаз» Леонид Шихарев. По оценкам участников рынка, средняя стоимость одного комплекта оборудования, требующегося для установки, колеблется от 15 тыс. до 27 тыс. рублей.
Если учесть, что, по разным оценкам, сегодня на улицах Самары на коммерческих маршрутах работает от 1, 5 до 2, 5 тыс. «газелей», то расходы их владельцев на установку систем могут составить от 20 млн рублей до 65 млн рублей. «В условиях кризиса это будет очень накладно», - говорит Шихарев. Как пояснил СО один из перевозчиков, власти имеют право на заключение подобных соглашений, поскольку установка оборудования предусмотрена на федеральном уровне. В 2008 году вышло постановление правительства РФ, согласно которому все перевозчики обязаны в период с 2010-го по 2015 год установить ГЛОНАСС/ GPS-оборудование на свой транспорт. Другое дело, что со стороны департамента перевозчикам якобы поступали устные рекомендации оснастить необходимым оборудованием «газели» в течение трех месяцев, то есть до конца года. Кроме того, утверждает один из участников рынка, была дана рекомендация приобретать оборудование через МП «Пассажиртранссервис», на базе которого располагается единый диспетчерский центр. На самом предприятии СО сообщили, что не занимаются продажей оборудования, а лишь принимают заказы от перевозчиков, после чего переправляют их производителю навигаторов в Москву. Формально любой перевозчик может приобрести навигаторы самостоятельно.
Главным условием является их совместимость с системой диспетчерского контроля «Пассажиртранссервиса». Прокомментировать условия, которые прописаны в дополнительных соглашениях, в департаменте транспорта до момента сдачи номера не смогли. В связи с этим не ясно, может ли невыполнение условий соглашения стать причиной для досрочного расторжения договора на обслуживание тех или иных маршрутов. «Я думаю, что если перевозчики откажутся устанавливать такое оборудование, то дело может дойти и до расторжения договоров. За счет применения системы мониторинга можно убрать с рынка игроков, нарушающих правила. И расторжение договора может стать одной из мер по упорядочиванию рынка», - считает депутат гордумы Самары Андрей Мастерков. «Впрочем, насколько эти действия будут законны, - еще вопрос», - говорит адвокат Александр Паулов. «Если есть постановление правительства РФ, оговаривающее сроки установки оборудования на транспорт, то департаменту будет очень сложно разорвать договоры с не выполнившими их условия перевозчиками. Для этого придется искать другие причины», - утверждает он.
есть мнение

Юрий Буянов, вице-спикер думы г. о. Самара, директор МП ТТУ
-Если коммерческие перевозчики занялись общественным транспортом, то они должны работать на общих правилах. И в случае с «газелями» установка навигаторов должна проводиться принудительно. Тогда все пассажирские перевозки стРедактировать

сегодня в 14:37

Юрий Буянов, вице-спикер думы г. о. Самара, директор МП ТТУ
-Если коммерческие перевозчики занялись общественным транспортом, то они должны работать на общих правилах. И в случае с «газелями» установка навигаторов должна проводиться принудительно. Тогда все пассажирские перевозки станут «прозрачными».

Добавлено (11.10.2009, 10:06)
---------------------------------------------
Романико «чистит» газелистов?
Департамент транспорта Самары ужесточил требования к работе коммерческих перевозчиков. Предпринимателей обязали за свой счет установить на свои «газели» GPS-приемники, которые стоят не менее 10 тысяч рублей за комплект. Пока неизвестно, вызвано это решение требованием федеральных властей или же бизнесменов пытаются вынудить самостоятельно покинуть рынок пассажирских перевозок в Самаре.

Два года назад руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский предложил новую программу развития городского пассажирского транспорта на 2009-2015 годы. По мнению экс-главы ведомства, она позволит существенно улучшить качество перевозок и достигнуть главной цели – комфорта для самарцев. По плану Графского, с введением программы максимальная затрата времени на поездку должна снизиться до 20-30 минут, на 70% единиц обновится парк подвижного состава, расширится внедрение системы GPS-навигации и системы электронной оплаты проезда.

Первым этапом реализации проекта шла оптимизация маршрутной сети города. Здесь у Графского ничего не вышло. Дело в том, что управленец предложил оптимизировать маршрутную сеть путем отсечения неиспользуемой техники, как это годом ранее сделала санкт-петербургская компания ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» в Казани. В столице Татарстана практически полностью ликвидировали электрический транспорт, сократили в два раза трамвайные маршруты и провели демонтаж трамвайных рельсов. Кроме того, в городе избавились от «газелей», заменив их на автобусы. Руководство мэрии сочло это неприемлемым и отказалось от сотрудничества с главой департамента транспорта.

Преемник Графского Андрей Романико решил ограничиться лишь устранением маршруток. В этом году истекает срок действия 12 договоров с коммерческими перевозчиками: ООО «ЛУЧ» – 17 декабря; ООО «Арсенал» – 30 октября и ООО «Газ Моторс» – 1 декабря. Это значит, что 327 «газелей», занимающихся коммерческими перевозками, исчезнут с самарских дорог.

А теперь глава департамента еще и ужесточил требования к работе всех коммерческих перевозчиков. С компаниями заключаются дополнительные соглашения, обязующие частников установить на весь свой транспорт ГЛОНАСС/GPS-приемники, которые в среднем стоят примерно 15-20 тысяч рублей. Эту информацию сайту Doroga63.ru подтвердил заместитель директора компании-перевозчика «Группа «Март» Николай Уваров.

«Дополнительные соглашения действительно подписываются. На наших автомобилях установлены GPS-приемники по цене порядка 15 тысяч рублей за комплект», – сказал Уваров.

Наличие этой системы позволяет в режиме онлайн отслеживать маршрут и время движения транспорта с диспетчерского пункта. Такой техникой уже оснащены все городские автобусы и троллейбусы. Разница лишь в том, что муниципальный транспорт улучшили технически за счет бюджетных средств, а вот перевозчикам придется покупать устройства за собственный деньги. А чтобы оснастить все «газели» Самары ГЛОНАСС/GPS-приемниками нужны миллионы рублей.

Департамент транспорта свое решение пока никак не прокомментировал, поэтому ситуация с введением дополнительных соглашений выглядит весьма неоднозначно. С одной стороны, по постановлению правительства от 2008 года, все перевозчики действительно обязаны в период с 2010 по 2015 годы установить GPS на свой транспорт. В этом свете шаг Романико выглядит хоть и преждевременно (ведь до конца года еще три месяца. – Прим. ред. Doroga63.ru), но обоснованно. С другой стороны, глава департамента продолжает оптимизацию маршрутной сети и стремится к 2013 году избавить губернский центр от маршруток. Об этом управленец заявил на заседании комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ гордумы Самары 17 сентября. Поэтому допсоглашения могут быть и вполне логичными методами по «отсеву» коммерческих перевозчиков. По мнению известного самарского правозащитника Антона Буслова, действия Романико связаны с потребностями самой транспортной отрасли и с требованиями федерального центра.

«Постановка такого оборудования на коммерческий транспорт нужРедактировать


«Постановка такого оборудования на коммерческий транспорт нужна для включения «газелей» в единую диспетчерскую систему. Так как эти приемники обеспечат департамент транспорта всеми возможностями для контроля числа автобусов на линии, графиков их движения, времени окончания и начала работы, и даже нарушения скоростного режима то неудивительно, что коммерческие перевозчики недовольны нововведениями. Однако данные действия полностью согласуются с государственной политикой РФ, требующей установки комплектов ГЛОНАСС/GPS на весь пассажирский транспорт», – сказал Антон Буслов

Добавлено (21.10.2009, 12:55)
---------------------------------------------
Как рассказал и.о.руководителя департамента транспорта Анатолий Рудзинский, в ближайшее время планируется заменить часть газелей на автобусы средней и большой вместимости: «В 2009 году мы проведем ряд мероприятий, в рамках которых планируем заменить 163 газели на автобусы большей вместимости».

Добавлено (23.10.2009, 11:52)
---------------------------------------------
http://news.smbc.ru/main/2009/10/22/23784.html про газели.

Добавлено (24.10.2009, 18:01)
---------------------------------------------
Частные перевозчики Самары могут остаться без работы уже в этом году. Дело в том, что все городские маршруты в ближайшем будущем разыграют на торгах с новыми условиями. Предпринимателей обяжут соблюдать график и ритмитчность движения транспорта. Такую информацию озвучил первый вице-мэр Самары Владимир Братчиков на встрече с журналистами в четверг, 22 октября.

«Мы не хотим избавляться от всех маршрутных «газелей». У горожан должны быть право выбора, на чем им ездить. Однако частные перевозчики должны выполнять свои обязательства. Если они нарушат условия договора, то контракты на пассажироперевозки будут разрываться», – сказал господин Братчиков.


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: