это почееееееему?автобусный конкурс не новость?НДобавлено (21.06.2009, 17:32)
---------------------------------------------
на23 и 34 маршруте газелей сменили ----------------------пазы
Добавлено (21.06.2009, 18:54)
---------------------------------------------
«Бумбокс» в городеВ Самаре прошел концерт популярной киевской команды «Бумбокс» - портал Samara24.ru беседует с солистом группы Андреем Хлывнюком.
Справка
Бумбокс - известная украинская группа. Образована в Киеве в 2004 году вокалистом группы «Графіт» Андреем Хлывнюком и гитаристом группы «Тартак» Андреем «Муха» Самойло. В основном песни группы исполняются на украинском языке с английскими фразами, но присутствуют песни и на русском.
- И в печатных и в электронных СМИ очень много положительных отзывов на ваш последний альбом. Неужели с критикой не сталкиваетесь?
- Мы легко относимся к любым комментариям: когда хвалят - хорошо, ругают - тоже весело. Эгосерфинг - забавная вещь, но увлекаться не следует.
- Разве не случалось, чтобы замечания оказались дельными и справедливыми?
- Критика на музыку мало влияет, важен процесс работы над альбомом, репетиции. Я прислушиваюсь к авторитетным людям, профессионалам, а вокруг много тех, кто просто хочет высказаться. Мне, например, многое не нравится - в музыке, кино, политике, пятое-десятое... Но что-то нужно держать при себе, так как никого это не волнует.
- Какие у вас отношения с другой известной украинской группой, командой 5nizza, с которой вас так часто сравнивают?
- Это мои друзья. Недавно был на концерте Сергея Бабкина и группы КПСС - отличный рок-н-ролл, неглупые тексты.
- Расскажете о своих музыкальных предпочтениях?
- Хочется поиграть и фанк, и хип-хоп, а может даже уйти в сторону приджазованной музыки.
С ориентирами никогда не определюсь - нельзя, допустим, сказать, что в хип-хопе мне нравится Лоренс Хилл, а в джазе Чарли Паркер. Наш первый альбом не случайно назывался «Меломания» - интересуют разные течения, из поездок обязательно что-то «привозишь». Вот весной было время сальсы, а в Ташкенте нам «нарезали» местные инструменты.
- Вы быстро стали популярными, складывается впечатление, что это было легко. Вам приятно внимание прессы, поклонников? Алексей Согомонов (продюсер группы) публиковал в блоге фото от девушки-фанатки в шортах hand-made c вашим логотипом на пятой точке. Трогательно?
- Трогательно. Но, в первую очередь, странно. Даже не могу сказать, в кайф ли популярность. Мы ведь давно занимались музыкой и были известны до того, как появилась группа «Бумбокс» - не в масштабах России, а в своей родной стране. Ребята были хедлайнерами, играли стадионные концерты. Я выступал с группой «Графiт» - фанк, традиционный джаз, свинг - клубные программы. И вот появляется «Бумбокс», одна, другая, третья песня в эфире. Странно - тебя все знают, а ты никого. Интересно наблюдать, как люди строят, не будучи с тобой знакомым, образ, рисуют ангела с крылышками или циника. Разговариваешь, пробуешь достучаться.
- Ваш главный хит «Вахтеры» как-то не вяжется с остальными песнями, стоит особняком. Довольно попсовое произведение, исполнять нравится?
- Группе не так много лет. Вот если бы нам исполнилось 25, а мы все играли «Вахтеров» - задумались бы. Для меня песня не устарела, она новая, хотя бы потому что живы эмоции, ощущение, время, с которым она связана. Песня стоит особняком только за счет популярности. Что в ней такого привлекательного, сам не пойму, но после концерта иногда подходят взрослые мужики, растроганно говорят, да, мол, действительно ведь была черная посуда.
- Возможно, дело не в посуде, а искренности? Нет барьера, не тяжело вам делиться, ведь кажется, что переживания не выдуманные?
- Тяжело на репетиции, когда ты приходишь к таким же циникам, как ты сам, и они говорят: «Ну, давай, показывай!» (Улыбается).
- Где вам комфортнее в Москве или в Киеве?
- Ну конечно в Киеве, Москва слишком быстрая, шумная!
«Бумбокс» - состав группы:
Игорь Мельник — красавец-звукорежиссер.
Алексей Согомонов - он же Муссолини, деспот и подонок.
Борис Гинжук - директор, прекрасный человек.
Валентин «Валик» Матиюк - ди-джей, в прошлом гитарист.
Андрей «Муха» Самойло - гитарист-виртуоз, в прошлом прекрасный человек.
Добавлено (22.06.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Уважаемые Господа! приглашаются все 26 июня на площадь Куйбышева к 10 часам, кому не безинтересны областные соревнования автобусов, Газелей и прочего подвижного состава. Будут представители всей Самарской области.
Добавлено (01.07.2009, 16:48)
---------------------------------------------
инфу про грушинский надо?или се знаете??
Добавлено (02.07.2009, 06:06)
---------------------------------------------
Прямая линия» с Александром Тверецким (руководитель Департамента транспорта) .Выдержка
...
- Система оплаты становится все совершеннее и современнее. Наверняка не стоит на месте и тема с оптимизацией маршрутной сети города. Ждать ли самарцам появления новых маршрутов?
- Маршрутная сеть сформировалась более 18 лет назад. И в основном до настоящего времени не изменялась. Все методики, которые регламентируют организацию транспортного обслуживания (в части обследования пассажиропотока) предполагают проводить исследования один раз в 5 лет. Последнее комплексное изучение пассажиропотока по Самаре проводилось в 1995 году. Вся маршрутная сеть сложилась под влиянием факторов, которые действовали в городе длительный период. Более 15 лет действует система рыночных отношений в государстве. Естественно, все это повлияло на сложившиеся пассажиропотоки, которые в значительной степени вошли в противоречие с той маршрутной сетью, которая раньше существовала. Чтобы её привести в соответствие с современными требованиями, Департамент организовал проведение транспортного обследования в 2007 году по маршрутам. Данные, которые были получены, были использованы в качестве исходных для дополнительного обследования с привлечением научно-исследовательского института Санкт-Петербурга. Была исследована все инфраструктура Самары с точки зрения приложения мест труда, места жительства, места учебы. Оценена специфика каждого района, определено влияние на пассажиропоток положение учебных заведений, лечебных заведений, крупных торговых центров. С учетом влияния этих факторов, а так же интенсивности движения был разработан проект оптимальной маршрутной сети, который охватывает весь транспортный комплекс Самары как единое целое. В настоящее время эта работа практически завершена. Представлена оптимальная схема. Она предусматривает сокращение отдельных существующих маршрутов всех видов транспорта за исключением метро. Предусматривает существенное изменение конфигурации маршрутов. Предлагается открыть часть новых маршрутов, которых до этого не существовало. Транспортные пути троллейбусов и трамваев сохраняются. Метрополитен свою конфигурацию не изменит. Работа автобусного парка в большей степени привязана к метро. Основная цель оптимизации состоит в том, чтобы общая скорость передвижения пассажиров по Самаре увеличилась. Планируется перевести больший пассажиропоток на метро.
Дублирующие маршруты, которые характерны для маршрутной сети Самары, в значительной степени сокращаются. Из 184 маршрутов планируется оставить 122.
Оптимизация подразумевает и создание для общественного транспорта приоритетных полос движения. Планируется выделение отдельных полос для общественного транспорта на главных магистралях города. На базе трамвайных путей предусматривается создание особых зон, по которым, кроме трамваев, будут двигаться только автобусы. Все это должно повысить скорость движения общественного транспорта.
На напряженных перекрестках предусматривается создавать приоритетный проезд для общественного транспорта. Имеются различные методы переключения светофора: как в ручном режиме, так и за счет автоматики. Эти методы применяются в других городах и за рубежом.
В Самаре достаточно распространена система электронного проездного, возможности которого предполагается использовать для усовершенствования работы всей маршрутной сети. Каждый пассажир, который использует электронный проездной, может совершать пересадку, которую мы фиксируем. Определяем статистику пересадок: с какого вида транспорта на какой, в какие часы суток, дни недели и периоды года. Предусматриваются такие электронные билеты, в которых не будет ограничиваться количество поездок, но будет ограничено время пользования этой льготой. Во время, когда наблюдаются часы-пик, можно будет использовать электронный проездной для пересадки, дополнительно не оплачивая проезд.
Добавлено (06.07.2009, 09:43)
---------------------------------------------
В самаре ТАКОГО еше НЕ было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=0
Добавлено (06.07.2009, 09:43)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=0
Добавлено (05.08.2009, 19:53)
---------------------------------------------
теплоход алексей толстой столкнулся с баржей под Нижнем 
Добавлено (06.08.2009, 09:16)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/DeptransContact
Добавлено (07.08.2009, 08:14)
---------------------------------------------
на авто радио ездил прослушивалсся 
Добавлено (18.08.2009, 13:22)
---------------------------------------------
http://samlife.ru/2009....gpage=3