[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: abby99  
ИНТЕРЕСНЕНЬКОЕ
nikolaiДата: Четверг, 24.07.2008, 12:52 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
happy

Добавлено (18.07.2008, 16:52)
---------------------------------------------
Цитата:
Сегодня у нас есть два инвестиционных предложения - от ОАО "Сити" и ОАО "Жемчужина поволжья". Они готовы закупить в лизинг порядка 200 автобусов "Скания".

А от прошлогодней идеи закупить 200 Ютонгов уже отказались? Кстати, 200 Сканий это примерно 39 млн. евро, и тогда это будет самый крупный заказ со времени открытия завода Скания-Питер. Кроме того за эти же, или даже меньшие деньги можно приобрести и более удобные и дешевые в эксплуатации автобусы.

Цитата:
Горожане сраззу почувствуют изменения, потому что вместо старых "ЛиАЗов" их будут возить новенькие "Скании".

По некоторым параметрам ЛиАЗ 677М даже выйграет у Скании.

Цитата:
Если проект будет одобрен, уже в августе они могут начать закупки автобусов.

Чтобы купить хоть сколько-нибудь значительное количество автобусов необходимо их заранее заказать как минимум за несколько месяцев.

Цитата:
При внедрении одностороннего движения нам тяжело будет сохранить в центральной части движение троллейбусов

Значит можно попрощаться с троллебусами в центре, а заодно и с 6 идущей на 116. А раз сложно сохранить троллейбусы, то о трамваях можно вообще забыть.

Цитата:
Возможно мы просто переместим троллейбусы в другую часть города, к примеру, пустим их по Ново-Садовой, пр. Кирова

Совсем недавно в одном из своих интервью Графский говорил об удалении троллейбусов и трамваев с пр. Кирова, а теперь всё наоборот.

Цитата:
Около 1,5 тыс. "Газелей" ушли с рынка, на их место пришли 50 автобусов средней и большой вместимости.

1,5 тыс. "Газелей" с 13 местами это - 19500 пассажиров, а 50 автобусов, пусть даже со 120 местами всего-то - 6000 пассажиров. Чтобы это было равно в каждом автобусе должно ехать по 390 пассажиров.

Цитата:
Это общая тенденция, она характерна для всех больших городов: Нижнего Новгорода, Казани, Саратова.

Только у них то Газели заменяют на автобусы СВ и БВ, а никак не на почти такие же Хундаи, Форды и т.п. А в Казани так и вообще закупали автобусы только соответствующие Евро-3.

Цитата:
Водители "Газелей" не отличаются культурой вождения

Можно подумать, что водители Ютонгов, Богданов и т.п. отличаются, многие из них совсем недавно водили те же Газели, а теперь в том же стиле водят и большие автобусы.




Вернуться к началу

Pro-man Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новостиДобавлено: Чт июл 17, 2008 11:05


Администратор сайта

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщений: 2878
Откуда: Самара-110 Цитата:
Сегодня у нас есть два инвестиционных предложения - от ОАО "Сити" и ОАО "Жемчужина поволжья". Они готовы закупить в лизинг порядка 200 автобусов "Скания".

Не надо нам такого счастья.

Цитата:
Значит можно попрощаться с троллебусами в центре, а заодно и с 6 идущей на 116. А раз сложно сохранить троллейбусы, то о трамваях можно вообще забыть.

Почему, 6 как раз может остаться. А в центре уже сейчас почти нет троллейбусов - одинокий 16-й маршрут можно даже не считать.

Цитата:
Возможно мы просто переместим троллейбусы в другую часть города, к примеру, пустим их по Ново-Садовой, пр. Кирова

Можно подумать, по проспекту Кирова не ходят троллейбусы! Они мало того, что ходят почти по всей длине, да еще и не менее трех маршрутов на одном участке (максимум - 7).
А по Ново-Садовой они кому нужны? В пробке стоять? Там же трамваи есть! Самары выгодно отличается от многих городов как раз тем, что и у нас максимально разделены в плане обслуживаемых коридоров.


Добавлено (18.07.2008, 16:53)
---------------------------------------------
http://i072.radikal.ru/0807/3f/ddd97d4ff050.jpg

Добавлено (18.07.2008, 16:54)
---------------------------------------------

#1Маэстро Николя
18 июл 2008 в 17:40

http://www.samaratrans.info

Сегодня состоялась совместная пресс-конференция начальника департамента транспорта Самары В.Н.Графского и директора ООО "Самарская карта" К.В.Макарова, посвященная внедрению системы электронной оплаты проезда в Самаре. Уже с у июля в Самаре начнется поэтапное внедрение новой системы оплаты проезда, в первую очередь оно коснется муниципальных автобусов, трамваев, троллейбусов и метро, а так же коммерческих перевозчиков работающих по муниципальному найму на социальных перевозках (все желающие коммерческие перевозчики смогут подключиться к программе позже).

Что же ждет пассажиров? Во-первых, вместо бумажных билетиков, разных для разных видов транспорта, появится одна пластиковая карта. Карта будет работать, как электронный кошелек, на который можно будет начислить любую сумму. Пополнение счета карты будет производиться так же, как пополнение счета мобильника - на терминалах платежных систем, и в билетных киосках. Таким образом поиски мелочи, сдачи и другие трудности, связанные с наличным расчетом в салоне останутся в прошлом. Однако за карту придется заплатить, точнее пассажир будет брать ее в аренду у ООО "Самарская карта", по цене 100 рублей на весь срок использования (Для студентов это обойдется в 75 рублей, а для школьников в 50 рублей. Пенсионерам транспортной картой станет социальная карта жителя Самарской области). Причем в случае поломки карты, или потери придется обращаться в сервисный центр, имея при себе чек о ее покупке (потеря чека и карты будет грозить и потерей счета). А вот взломать счет карты, по мнению разработчиков "Золотая Корона", не возможно - по крайней мере они не зафиксировали ни одного такого случая за время работы карт в Новосибирске и Челябинске.

Вторым важным моментом станет исчезновение сезонок. "Пассажир должен оплачивать каждую поездку", - отметил В.Графский. По словам начальника Департамента транспорта, себестоимость перевозки пассажира составляет сейчас около 17 рублей, в то время как цена проезда всего 10 рублей. Разницу покрывает муниципальный бюджет, начисляя транспортным предприятиям компенсацию из расчета транспортной работы (числа машино-километро-часов на линии). Транспортная работа и правда является не весьма удачным параметром, так как не дает точного числа пассажиров (на западе расчет ведется в киллометро-пассажирах), то есть переход к полному учету потоков на социальных маршрутах позволит сэкономить муниципалитету, но вот пассажирам придется туго. Людям, которые при поездке на работу, делали пересадку выгоднее станет пользоваться коммерческим транспортом... А вот школьникам, совершающим 2 поездки в день, 26 дней в месяц придется с учетом льготы на оплату поездок (50%), выложить 260 рублей. Сейчас же школьная сезонка стоит всего 150. Студентам (льгота 25%), придется выложить 330 рублей в месяц (при поездках без пересадок). Примечательно, что в Новосибирске проездные существуют не смотря на введение транспортных карт - списав за месяц определенную сумму со счета в дальнейшем пассажир уже ничего не платит. Сама система имеет возможность и накопительного дисконта, причем даже ранжированного по перевозчикам... Но в Самаре этими возможностями не воспользовались. "Я не знаю как они договорились об этом (прим. - о создании проездных в Новосибирске на базе транспортной карты)" - ответил на вопрос нашего корреспондента Валерий Графский.

Третий момент - это сама процедура оплаты поездки. Пассажир должен просто приложить карту к терминалу кондуктора, деньги списываются за несколько секунд автоматически. На терминале стоит блокировка, которая не даст списать деньги с этой же карты второй раз на одном рейсе. На практике это значит, что мужчинам не придется быть галантными - оплатить проезд за девушку они уже не смогут. Терминал кондуктора будет печатать чек, который останется пассажиру. Причем чек будет печататься только в эксперементальном режиме, первые месяцы.

Добавлено (18.07.2008, 16:55)
---------------------------------------------
Система транспортных карт принесет как пользу, так и вред. И чего будет больше - покажет время. Необходимость выкупать карты, создаст проблемы, в первую очередь для гостей города. Возможность потери и карты и ее счета, возможность воровства карт - все это откроет новые проблемы для жителей. Кондукторы же смогут подзаработать провозя пассажиров за меньшую цену наличными (впрочем они и сейчас этим грешат). С другой стороны исчезнет проблема сдачи, упорядочиваются финансовые потоки между мэрией и перевозчиками, мэрия сможет реально сэкономить средства на оплате за льготников. Что же будет реально, уже скоро можно будет увидеть своими глазами.

Добавлено (18.07.2008, 20:09)
---------------------------------------------
angry sad cry

Добавлено (23.07.2008, 17:47)
---------------------------------------------

В ближайшее время будет закрыт для дижения еще один участок улицы Ново-Садовой. Перенос сроков связан с улучшением финансирования строительства метро. Проходческий щит, который собирались демонтировать и отдавать в Казань, останется в Самаре. И работы, которые планировалось сделать за четыре года, будут завершены за два.

Сквозное движение по Осипенко по-прежнему будет открыто. Но основной поток транспорта пойдет через перекресток проспекта Ленина и улицы Полевой. Сейчас рассматривается возможность перенаправления общественного транспорта по улице Первомайской. Кроме того, предполагается закольцевать движение трамваев: чтобы они только спускались по Полевой до улицы Галактионовской, а возвращались через улицу Арцыбушевскую.

// Российская газета

Добавлено (24.07.2008, 12:52)
---------------------------------------------
В Самаре появились солнечные часыЗавтра, 25 июля, в 14.00 на второй линии самарской набережной, недалеко от спуска по ул. Осипенко, состоится открытие необычного объекта – солнечных часов. Установка инсталляции приурочена к выпуску нового сорта «балтийского» пива – «Самара Светлое».

Появление своеобразного памятника станет не только свидетельством появления нового сорта. Самара, несмотря на интересную историю и богатые культурные традиции, практически не имеет знаковых объектов, которые придали бы особенную пикантность тому или иному месту (как, например, «Чижик-Пыжик» в Санкт-Петербурге). Новые часы могут восполнить этот пробел, став местом встреч горожан – или даже паломничества туристов и жителей Самары, желающих сфотографироваться возле инсталляции. А отдыхающие на городском пляже смогут воспользоваться солнечными часами по прямому назначению – просто чтобы узнать, который час.

В открытии солнечных часов примут участие директор филиала «Балтика-Самара» Алексей Ильин и бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова. Гостей и участников открытия инсталляции ждет дегустация нового пива и памятные «именные солнечные часы».



"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Пятница, 25.07.2008, 09:28 | Сообщение # 47
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
Quote (nikolai)
В Самаре появились солнечные часыЗавтра, 25 июля, в 14.00 на второй линии самарской набережной, недалеко от спуска по ул. Осипенко, состоится открытие необычного объекта – солнечных часов.

Прикольно)



 
nikolaiДата: Пятница, 25.07.2008, 10:35 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
СХОЖУ)

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Пятница, 25.07.2008, 10:46 | Сообщение # 49
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
я не я сеня отсыпатся буду) тока приехал с Москвы) потом фотки выложу)


 
nikolaiДата: Понедельник, 28.07.2008, 17:56 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Я СКАЖУ И В КОНТАКТ ВЫЛОЖУ))ССЫЛОЧКУ КИНУ ВЕЧЕРОМ

Добавлено (28.07.2008, 11:04)
---------------------------------------------
Добавлено сообщение в теме Закрытие Ново-Садовой.
29 июля пройдет испытание новой схемы движения трамваев. Областная ГАИ предложила закольцевать движение электрического транспорта, чтобы они только спускались по улице Полевой, поворачивали на Галактионовскую, а возвращались через улицу Арцыбушевскую.
Время пути увеличится на 10-15 минут. От того, как пройдет испытание, зависит, изменятся привычные маршруты для горожан или нет.


Добавлено (28.07.2008, 17:56)
---------------------------------------------
http://kp.ru/daily/24136.5/355570/

Не успели самарцы привыкнуть объезжать стройку метро, что идет полным ходом на улице Ново-Садовой, как их ожидает еще один сюрприз. За вторую очередь строительства станции метро «Алабинская» возьмутся совсем скоро. А значит, одну из самых крупных городских траcс перекроют на отрезке от улицы Осипенко до улицы Невской. Изначально закрыть для проезда участок делового центра Самары метростроевцы планировали только через два года. Но подземку усердно финансируют, и пока деньги есть, надо их вкладывать.

Перекресток на пересечении ул. Полевой и пр. Ленина станет головной болью для автомобилистов.

- «Метрострой», получив дополнительные средства, теперь может оставить у себя проходческую машину, которую арендуют в Татарии, - пояснил Роман Саидов начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения областной ГИБДД. - Техника поможет резко сократить время строительства станции. Раньше мы планировали завершить первый этап строительства через два года, а потом еще два года потратить на второй этап. Сейчас, если все пойдет по плану, на создание «Алабинской» «под ключ» уйдет два с небольшим года.

Понятно, что водителям в центре Самары придется особенно несладко. Поток машин по новой дороге, улице Соколова резко увеличится. Сквозное движение по улице Осипенко сохранится. Автобусы и другой пассажирский транспорт в центр направятся по улице Первомайской. Здесь будет одностороннее движение. А вот перекресток проспекта Ленина с улицей Полевой станет головной болью для автомобилистов.

- Весь транспорт по Полевой придется пускать: и с улицы Молодогвардейской, и с Волжского проспекта, и с улицы Самарской. Горячая точка - пересечение проспекта Ленина с улицей Полевой, - продолжает Роман Саидов. - Для удобства мы ввели разделенное движение с помощью светофора: зеленый включается с запозданием: те, кто движется сверху, встают на красный, а те, кто снизу, едут на зеленый. Уже закрыты все строительные площадки на улице Ленинской. По инициативе ГАИ полностью открыта улица Садовая.

Гаишники говорят, что на проблемном участке создают пробки трамваи. Областная ГАИ предложила закольцевать движение электрического транспорта, чтобы они только спускались по улице Полевой, поворачивали на Галактионовскую, а возвращались через улицу Арцыбушевскую.

Схема перекрытия участка ул. Ново-Садовой от ул. Осипенко до ул. Невской и движения транспорта в объезд. Схема перекрытия участка ул. Ново-Садовой от ул. Осипенко до ул. Невской и движения транспорта в объезд.

- Конечно, время пути увеличится минут на 10 - 15, но эти трудности легче пережить за два года, чем за четыре. Вот только необходимо достичь понимания с ТТУ. Руководство ссылается на экономические потери в связи с этими изменениями, - пояснил Роман Саидов.

Чиновники назначили на 29 июля контрольные испытания новой схемы проезда трамваев. От того, как оно пройдет, зависит, изменятся привычные маршруты для горожан или нет.


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
TrickДата: Четверг, 14.08.2008, 13:47 | Сообщение # 51
Бродяга
Группа: Максималист
Сообщений: 24
Статус: OFF
Если взрослые люди начинают играть в Lego, может получиться вот такое :
Прикрепления: 2775093.jpg (94.3 Kb) · 6108245.jpg (113.5 Kb) · 2559162.jpg (93.3 Kb) · 2352230.jpg (91.3 Kb) · 5479445.jpg (68.9 Kb)


"Мне плевать, плевать, плевать, если я состарюсь!"
Nirvana "Breed"
 
nikolaiДата: Четверг, 14.08.2008, 17:11 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Свежая "Самарская газета":

оф. опубликование:
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара извещает о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства:
длинный список.... среди прочего:
- метрополитена в городе Самаре, 2-я очередь (перегонный тоннель, станция "Клиническая" - станция "Московская") по проспекту Карла Маркса в Железнодорожном районе города Самары (заказчик - Министерство строительства и ЖКХ Самарской области)
- метрополитена в городе Самаре, 2-я очередь (перегонный тоннель, станция "Вокзальная" - станция "Клиническая") по проспекту Карла Маркса в Железнодорожном районе города Самары (заказчик - Министерство строительства и ЖКХ Самарской области)
Замечания и предложения заинтересованные организации и частные лица могут направлять в течение 10 дней со дня опубликования настоящего сообщения по адресу: ....

"Самарская газета", 14.08.08, стр. 9


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
KorolevaNewsДата: Пятница, 15.08.2008, 10:55 | Сообщение # 53
KorolevaNews
Группа: РСМ
Сообщений: 159
Статус: OFF
С 1 сентября выводятся из обращения «сезонки» «Для граждан» и «Для организаций». Их заменит «Единая транспортная карта», которая уже обслуживается на всех видах муниципального пассажирского транспорта.
При этом количество внесенных на «карту» средств будет прямо пропорционально количеству возможных поездок.
То есть, если на «Единую транспортную карту» зачислено 600 рублей, то пассажир в соответствии с действующим тарифом в 10 рублей получит возможность 60-ти поездок в любом виде муниципального общественного транспорта.
С 1 ноября выводятся из и «сезонки» «Для студентов» и «Для школьников». Их заменят соответственно микропроцессорные пластиковые карты: «Студенческая карта» (стоимость поездки 75% от действующего тарифа) и «Карта школьника» (стоимость поездки 50% от действующего тарифа), которые будут именными.
Они будут выдаваться по месту учебы бесплатно с необходимостью подтверждения права на льготу (для школьников необходимость подтверждения – раз в год, для студентов – раз в полгода).
И при условии внесения платы за подключение к системе «Электронный проездной»: для студентов – 75 рублей, для школьников – 50 рублей.
При продлении срока действия (подтверждения права на льготу) «Студенческой карты» и «Карты школьника» дополнительная плата не взимается.


живите
максимально
со вкусом!
 
nikolaiДата: Суббота, 25.10.2008, 07:54 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
ГРАФСКОГО в ССЫЛКУ-урод он и его идея с короной гавенная angry

Добавлено (19.08.2008, 19:18)
---------------------------------------------
11.08.2008, 15:24:54 Версия для печати | PDA/КПК

Гипермаркет сети "Перекресток". Фото с сайта x5.ru

Гипермаркеты "Перекресток" переименуют в "Карусель"

Крупнейшая в России по объемам продаж компания X5 Retail Group будет использовать бренд "Карусель" для всех своих гипермаркетов, говорится в пресс-релизе компании. Это означает, что 16 действующих гипермаркетов "Перекресток" сменят название. Ребрендинг не коснется магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток", сообщает РИА Новости.
Компания X5 Retail Group в июне 2008 года приобрела 100 процентов акций Formata Holding, владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". По условиям соглашения, российская компания приобрела также и права на бренд. Как ожидают в X5 Retail Group, использование торгового знака "Карусель" для всех гипермаркетов позволит компании сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к единому бренду.

X5 Retail Group владеет розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток". В общей сложности под этими брендами работает 991 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Несколько магазинов функционируют и на Украине. По итогам 2007 года выручка X5 Retail Group составила 5,3 миллиарда долларов, а в первом полугодии 2008 года - 3,7 миллиарда долларов.

Ссылки по теме
- Владельцы "Пятерочки" подали заявку на покупку "Находки" - Lenta.ru, 15.07.2008
- Владельцы "Пятерочки" купили "Карусель" - Lenta.ru, 26.06.2008
- Сеть супермаркетов "Перекресток" позеленеет - Lenta.ru, 18.03.2008

Сайты по теме
- X5 Retail Group

Добавлено (25.08.2008, 18:34)
---------------------------------------------
От кого:Машков Дмитрий Анатольевич Кому:Фонд-Благо Дата:Wed, 13 Aug 2008 11:25:53 +0500 Тема:Благодарность от фонда "СОК" Дорогие друзья!

От всей души благодарю Вас за участие в общегородской акции <Давайте делать добро вместе!>, за интерес, который Вы проявили к теме благотворительности, за Ваши искренние ответы на вопросы нашей анкеты. Я очень высоко ценю Ваше внимание, то, что в череде своих личных дел Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своим мнением. Поверьте, оно очень важно для нас, ведь мы считаем, что любой благотворительный фонд должен выстраивать работу, основываясь на мнении жителей региона, на территории которого он осуществляет свою деятельность. И потому отзывчивость, которую Вы проявили, для нас необыкновенно ценна, ведь это значит, что мы с Вами мыслим в одном направлении. И нет никаких сомнений в том, что вместе мы сможем сделать добро действенным и своевременным!

С уважением,
президент благотворительного фонда <СОК>
Илона Качмазова

Добавлено (27.08.2008, 11:05)
---------------------------------------------
австрийский ритейлер товаров для дома Kika.

Добавлено (27.08.2008, 11:06)
---------------------------------------------
Компания "Виктор и Ко" презентовала проект своего четвертого торгово-развлекательного центра в Самаре, в парке "Молодежный".

Инвестиции в строительство нового центра составят 3,3 млрд руб. Крупными арендаторами торгового центра в "Молодежном" станут пока еще не присутствующие в регионе французская сеть гипермаркетов Carrefour, австрийский ритейлер товаров для дома Kika.

Согласно представленному проекту, на территории парка будут организованы зоны аттракционов и спортивная зона, состоящая из баскетбольной и волейбольной площадки, и прогулочная зоны. Кроме того, проектом запланирована очистка озера, находящегося на территории парка, и его увеличение. К озеру будет подведен пирс, организованы пляжные места, будет производиться прокат лодок.Сообщение

Добавлено (27.08.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Виктор Сурков внес ясность в вопрос о судьбе площадки в ТРК «Московском»На территории, занимаемой ранее продуктовой сетью, будет располагаться большой формат «Спортмастера» и сеть бытовой электроники «М.Видео».

Сегодня «Рамстор» закончил свою деятельность на территории торгового комплекса на основании договора аренды с «Виктор и Ко». Ранее предполагалось, что на этой площадке могут расположится как «Ашан», так и «Перекреток». Но стороны в лице «Виктор и Ко», «Ашан» и «Рамстор» не пришли к общей договоренности, поэтому площадку арендовали «Спортмастер» и сеть бытовой электроники «М.Видео».

Над гипермаркетом будет находиться «Медиа-Маркт». Под «Рамстором» разместится KIKA, магазин, работающий в формате IKEA. Кроме того, на 18 тыс. кв. м будет находится OBI – со стороны Ракитовского шоссе. На фасаде со стороны Московского шоссе на 8 тыс. кв. м – «Белая дача» – все для сада.

Кроме того, Виктор Сурков рассказал, что уже сегодня ввиду большой популярности второго ТРЦ – «МегаСити» – принято решение реконструировать его: в центр придет несколько операторов из числа ведущих на рынке, будет расширена развлекательная зона, появится «Каро-фильм».

Добавлено (28.08.2008, 14:47)
---------------------------------------------
Требуем отмены постановления мэра Самары №353 от 01.07.08, о введении транспортной карты
28 Авг, 2008 at 12:57 PM

mymasterУважаемые читатели! Многие из Вас наверное заметили, что сентябрь принес существенные изменения в порядке оплаты проезда граждан: постановлением мэра г.Самара №353 от 01.07.08 вывело из обращения "сезонки". Тем же постановлением вводится в обращение транспортная карта, причем подключение к системе транспортной карты является платным. Оплата проезда без использования ТК, установлена по завышенной в полтора раза цене. Вцелом расходы граждан на транспорт с введением этой системы значительно возрастут. Проанализировав текст постановления мэра, мы заметили, что решение о введении транспортной карты в ее нынешнем виде ущемляет законные права граждан. В связи с этим региональной общественной организацией "Общественный транспорт Самарской области" были направлены заявления в Федеральную антимонопольную службу, и управление Роспотребнадзора по Самарской области. Для того, чтобы ускорить получение ответа от этих ведомст, а так же, чтобы не позволить им не реагировать на заявления, мы предлагаем каждому нашим читателям повторить эти действия, и направить заявления в ФАС и Роспотребнадзор, через электронные формы на их сайте.

Образец заявления и адреса представляем ниже:

( Read more... )

Кроме того рекомендуем обращаться в Департамент транспорта мэрии г.Самары, а так же на имя лично мэра Самары г-на Тархова, с примером расчетов роста Ваших расходов на транспорт и требованием обосновать рост этих расходов. Приводим пример для школьников:

( Read more... )

Все необходимые юридические документы по введению электронной системы оплаты проезда на сайте мэрии:
http://city.samara.ru/main/afisha/01.07.2008/5391/
А так же электронный адрес мэрии г.Самара:
samadm@smr.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области:
http://samara.fas.gov.ru/form.php?id=5

Роспотребнадзор по Самарскй области
http://ses.sancntr.ru/index.php?page=menu&id=33

Добавлено (28.08.2008, 18:41)
---------------------------------------------
«Лурс» переезжает

Экспресс-ресторан «Лурс» на ул. Куйбышева сдает площади в аренду. На его месте будет открыто заведение более высокого класса.
На площадях «Лурса» в скором времени будет открыт более дорогой ресторан. В то же время «Лурс» не прекращает свое существование — он переезжает в соседнее помещение, ранее оборудованное под гараж, общей площадью 500 кв. м.

«Лурс» существует уже 9 лет. Несмотря на то, что сегодняшнее заведение существенно отличается от того проекта, который был запущен в середине 90-х, заведение недорогого питания остается востребованным на рынке. По словам собственников экспресс-ресторана, его концепция, несмотря ни на что, останется прежней.

Расположенный в центре Самары экспресс-ресторан «Лурс» сдает свои площади в аренду и переезжает в здание гаража, которое находится по соседству. На первом этаже прежнего помещения будет открыт новый ресторан более высокого ценового сегмента. Подобный шаг, очевидно, связан с желанием собственников «Лурса» более эффективно использовать двухэтажное здание в историческом центре города. Кстати, эксперты полагают,что историческая часть города – очень привлекательное место для создания ресторанов практически любых концепций, поэтому собственники уверены, что своих клиентов они не потеряют.

Помещения «Лурса» идеально подойдут под ресторан более высокого класса, что позволит увеличить прибыль. Не исключено, что организованное на месте прежнего ресторана заведение принадлежит самим хозяевам «Лурса». В то же время формат заведения быстрого и недорогого питания не перестал быть востребованным, поэтому под него будет переоборудован стоящий рядом гараж, тем более что для демократичного экспресс-ресторана вовсе не обязательно иметь шикарные помещения.

«Лурс» весьма широко известен в Самаре. Свою работу ресторан самообслуживания начал девять лет назад. Его демократичный формат позволяет быстро и недорого поесть в самом центре города. Фактически это единственное доступное для простых студентов и служащих место, где можно посидеть в компании друзей или просто перекусить за сравнительно небольшие деньги.

Однако на прошлой неделе на здании ресторана появилось объявление о сдаче помещений в аренду. Тогда же начались ремонтные работы, которые продолжаются до сих пор. В настоящее время старое оборудование выносится и заменяется на новое.

По словам исполнительного директора экспресс-ресторана «Лурс» Владимира Хлопкова, в связи с наметившимся застоем в развитии заведения собственники решили внести в его работу определенные изменения. Ресторан переедет в соседнее здание, где под него будет оборудовано новое помещение площадью 500 квадратных метров. «Новшества, возможно, появятся, но концепция останется прежней», – сообщил Вusiness63.ru господин Хлопков. По его мнению, концентрация нескольких ресторанов в одном месте способна принести выгоды всем заведениям. Обновленный «Лурс» откроется на новом месте в середине июня.

«Лурс» является одним из первых ресторанов самообслуживания в Самаре. Его формат востребован именно в центре города, ведь неподалеку расположены университетские корпуса и кинотеатр «Художественный», который посещает демократичная публика», – считает директор по маркетингу и рекламе компании GSH Management Consult Ольга Гладкова. Комментируя открытие нового заведения в прежнем помещении «Лурса», эксперт констатировала, что на сегодня ресторанный рынок Самары далек от насыщения, поэтому в городе постоянно открываются новые заведения общепита. «С продуманной концепцией можно сделать прибыльным как ресторан высокой кухни, так и более демократичной», – полагает госпожа Гладкова.

Добавлено (24.10.2008, 17:19)
---------------------------------------------
всамаре открывают ДЖАЗ радио..фм..и Детское ФМ радио...1072фм

Добавлено (25.10.2008, 07:54)
---------------------------------------------
уже вещает экспресс фм 90.1фм новокуйбышевск САМАРА.


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
AlisaДата: Суббота, 25.10.2008, 12:24 | Сообщение # 55
Продвинутый
Группа: Максималист
Сообщений: 548
Статус: OFF
Это Самарское радио?

Где твои крылья,которые нравились мне?

Сообщение отредактировал Alisa - Суббота, 25.10.2008, 15:22
 
nikolaiДата: Суббота, 25.10.2008, 16:32 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
новокуйбышевское wink

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Суббота, 25.10.2008, 16:38 | Сообщение # 57
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
Alisa, кстати мож выложиш фоту призовой акустической гитары?)а?


 
nikolaiДата: Суббота, 25.10.2008, 16:44 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
радикал точка ру те АЛИС в помощь.

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:54 | Сообщение # 59
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
nikolai, гггг она в галерею залила фоту!!!


 
AlisaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:57 | Сообщение # 60
Продвинутый
Группа: Максималист
Сообщений: 548
Статус: OFF
Quote (Marwel)
nikolai, гггг она в галерею залила фоту!!!
А почему это ггггг...


Где твои крылья,которые нравились мне?
 
Поиск: