[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: abby99  
самарское метро
nikolaiДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:11 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
че написал?сам не знает-охинея!

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:12 | Сообщение # 17
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
Мыкола мне в том посте все понятно, и то что центр рухнет и то что понастроят высоток аля Москва, ахтунг.


 
nikolaiДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:44 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
не настроят-приняли ген план-найди и прочти-центр города не будет высоким -зато все шоссе обведуться гипермаркетами

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
ВласовДата: Вторник, 10.06.2008, 02:13 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (nikolai)
не настроят-приняли ген план-найди и прочти-центр города не будет высоким -зато все шоссе обведуться гипермаркетами

Ну, да... Рассказывай...
Я в Самаре буквально на прошлой неделе был... А раньше даже раньше жил biggrin

 
nikolaiДата: Вторник, 10.06.2008, 11:35 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
ген план токо приняли-и он ращитан на20лет

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
ВласовДата: Вторник, 10.06.2008, 16:21 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Будут рушить уже понастроенное? biggrin biggrin biggrin
 
nikolaiДата: Среда, 11.06.2008, 07:11 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
нет! сморя какие места!ВСЕ ВОПРОСЫ К ЛИМАНСКОМУ!

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Среда, 11.06.2008, 12:01 | Сообщение # 23
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
А он то тут причем? он уже умыл руки, теперь рулит Тархов он и будет отвечать з весь этот бардак)


 
nikolaiДата: Среда, 11.06.2008, 17:47 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
КАКОЙ БОРДАК?НАПРИМЕР? Я УВАЖАЮ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА!

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
MarwelДата: Среда, 11.06.2008, 21:39 | Сообщение # 25
@dmIn 0_o
Группа: Админ
Сообщений: 1120
Статус: OFF
который будет в ходе строительства метрополитена. лана небери в голову. видно будет. cool бардак или небардак будет)


 
nikolaiДата: Среда, 27.08.2008, 10:38 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Линии и станции
Первая линия самарского метрополитена (читать подробно, смотреть схемы)

Первая линия самарского метрополитена (ст. Крылья Советов – ст. Театральная) – сооружаемая в настоящий момент линия, включающая в свой состав 13 станций и электродепо «Кировское». На данный момент построено 9 станций относящихся к первому, второму и третьему пусковым участкам. После открытия станции "Крылья Советов" станция "Юнгородок" будет закрыта. За время строительства линия несколько раз меняла трассировку.

Станции (современный проект):

[Театральная] - [Самарская] - [Алабинская] - Российская – Московская'' – Гагаринская'' – Спортивная – Советская – Победа – Безымянка – Кировская – Юнгородок – [Крылья советов]*

* - цветами отмечены пусковые участки: первый, второй, третий, четвертый и пятый. Станции, название которых взято в квадратные скобки, еще не построены. Пересадочные станции отмечены индексом «''».

Вторая линия самарского метрополитена (читать подробно, смотреть схемы)

Вторая линия самарского метрополитена (ст. 18-й киллометр – ст. Вокзальная) – планируемая линия, включающая в свой состав 11 станций и электродепо.

Станции (современный проект):

[Вокзальная] - [Клиническая] - [Московская-2''] - [Революционная] – [Орловская''] – [ХХII Партсъезда] – [Титовская] – [Ипподром] – [Ташкентская] – [Зоопарк] – [18-й киллометр]*

* - цветами отмечены пусковые участки: первый, второй. Пересадочные станции отмечены индексом «''».

Третья линия самарского метрополитена (читать подробно, смотреть схемы)

Третья линия самарского метрополитена (микрорайон «Заречье» - улица Черемшанская) – перспективная линия самарского метрополитена, трассировка которой документально не утверждена, а названия станций не известны.

Добавлено (01.07.2008, 19:36)
---------------------------------------------
wink smile

Добавлено (02.07.2008, 13:00)
---------------------------------------------
wink smile tongue

Добавлено (02.07.2008, 15:56)
---------------------------------------------
Вокзальная будет иметь выход из вестибюля совмещённый со строящимся торгово-развлекательным центром на Красноармейской, д.133. (133000 кв.м). Участок идёт от изгиба Красноармейской к ул. Мечникова и вдоль железной дороги. Площадь участка 9,3 га с размещением торговой(1) 63 тыс. и офисной(2) 20 тыс площадей. 1 очередь предполагается к вводу в 2010-2011 годах, возможна сдвижка на 1-2 года далее.
Получается, что 2 линию метро начнут проектировать уже в этом или следующем годах. Так как совмещение должно быть уже полностью определено.
Вопрос: сколько выходов будет иметь Вокзальная? Так как в ТРЦ предполагается остеклённый крытый переход к вокзалу с травалаторами. А вот совмещение с вестибюлем предполагается, как бы для выхода самого центра. Кстати посадка на местности всего центра, при условии совмещения вестибюлей очень правдоподобно при условии, что к проспекту Маркса линия пройдёт либо по Красноармейской, либо с тыльной стороны фасадной линии домов этой улицы, что соответствует прохождению под стоянкой ТРЦ и далее зелёной зоной. Основной вопрос пока остаётся следующий будет ли совмещён именно переход к площади или же совмещение будет с выходом на Красноармейскую. Судя по площади возможно и 2 выход.
Особенностью центра будет расположение торгово-развлекательной части в 3 уровня в виде кольца, в центре кольца - офисная башня (2 очередь). И что самое интересное вдоль офисной башни будет находится конструкция, являющаяся вертикальной опорой колеса обозрения. Так что потоки пассажиров там тоже могут быть очень значительны. Парковка 3500 м/м. В самом здании гипермаркет "Перекрёсток" (Карусель, Меркадо-гиперцентр - варианты названий, компания одна).

Застройщик: Икс 5 девелопмент (Москва)
Архитекторы: VALODE & PISTRE ARCHITECTES (Франция)
Внутри: 1 этаж - гипермаркет, торговая галерея
2 этаж - торговая галерея
3 этаж - ресторанный дворик, многозальный кинотеатр, детская игровая площадка

Совмещение выхода в ТРЦ из метро в настоящее время одобрено и прорабатывается.
Более подробно можно ознакомится в компании-застройщике или в администрации Самары, так как ключевые согласования завершены.
Остальное описал выше. Пожалуй ещё своеобразно выглядит заезд на офисную стоянку, несколько похож на длинную горку в аквапарке

Автор: http://forum.mymetro.ru/index.php?showuser=6175

Добавлено (02.07.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Согласно официально опубликованной информации в "Самарской газете" от 08.02.2007 о выделении участков под проектирование и строительство:

- ст.Крылья Советов будет располагаться в границах ул.Железной Дивизии и Костромского переулка
- ст.Вокзальная (2 линия) - по ул.Красноармейская через ул.Агибалова и ул.Спортивная
- ст.Клиническая (2 линия) - пр.Карла Маркса через ул.Владимирскую
- ст.Московская (2 линия) - пр.Карла Маркса через пр-т Гагарина
- ст.Революционная (2 линия)- по ул.Ново-Московская через ул. Революционную
- ст.Орловская (2 линия) - по Московскому шоссе в районе ЦАВ
- ст.Советской Армии (2 линия)- по Московскому шоссе через ул.Советской Армии
- ст.22 партсъезда (2 линия)- по Московскому шоссе через ул.22 партсъезда
- ст.Титовская (2 линия) - по Московскому шоссе через ул.Ново-Вокзальную
- ст.Ипподром (2 линия) - по Московскому шоссе через пр.Кирова
- ст.Ташкенская (упоминается) - есть предложения по тоннелям к ней и от нее, а про саму станцию я не нашел.
- ст.Зоопарк (2 линия) - по Московскому шоссе
- ст.18 км и Депо (2 линия)- по Московскому шоссе и Ракитовское шоссе

Корректировке к перспективной карте Антона с изменениями салатовым цветом:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1212064657/gallery_1...

Официальное опубликование проектной иноформации из Сам. Газеты от 8 сент. 2007:

http://forum.mymetro.ru/uploads/1212064657/gallery_1...

Добавлено (02.07.2008, 18:28)
---------------------------------------------
ждемссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ссссссссссссссссссс surprised

Добавлено (03.07.2008, 07:13)
---------------------------------------------
куллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллл

Добавлено (24.07.2008, 07:17)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=668

Добавлено (24.07.2008, 07:18)
---------------------------------------------
Рассматривается изменение планов метростроения

Российская газета

В ближайшее время будет закрыт для дижения еще один участок улицы Ново-Садовой. Перенос сроков связан с улучшением финансирования строительства метро. Проходческий щит, который собирались демонтировать и отдавать в Казань, останется в Самаре. И работы, которые планировалось сделать за четыре года, будут завершены за два.

Сквозное движение по Осипенко по-прежнему будет открыто. Но основной поток транспорта пойдет через перекресток проспекта Ленина и улицы Полевой. Сейчас рассматривается возможность перенаправления общественного транспорта по улице Первомайской. Кроме того, предполагается закольцевать движение трамваев: чтобы они только спускались по Полевой до улицы Галактионовской, а возвращались через улицу Арцыбушевскую.

Добавлено (24.07.2008, 18:39)
---------------------------------------------
http://news.samaratoday.ru/news/148708/

Добавлено (11.08.2008, 08:06)
---------------------------------------------

"Перед нами уже ставят задачу проектирования второй очереди метро"
Вторая очередь метро пройдет от желездорожного вокзала вдоль Московского шоссе
Решение транспортных проблем такого города, как Самара, затруднительно без метро. С появлением ЗАО "Волгатрансстрой" в качестве подрядчика на строительстве самарского метрополитена темпы работ резко возросли. Сегодня в планах компании открытие новой станции метро каждые два года. О том, как идет строительство самарского метро, о его перспективах СО рассказывает генеральный директор ЗАО "Волгатрансстрой" Вячеслав Сонин.
-На ваш взгляд, как должна решаться транспортная проблема в Самаре?
- Способ решения транспортной проблемы в Самаре мало чем отличается от способов, которыми проблему избыточного количества транспорта решают в других городах-миллионниках. Если обратиться к их опыту, мы
увидим, что решение может быть только комплексным. Прежде всего надо использовать резервы более четкой организации движения наземного транспорта, создания благоприятных условий для общественного транспорта.
В цивилизованных странах общественный транспорт пользуется преимуществом на дороге и передвигается
быстрее. Въехать на полосу общественного транспорта на личном автомобиле считается дурным тоном. У горожан
появляется стимул отказаться от личного транспорта при перемещении внутри города и пересесть на общественный. За счет этого уменьшается общий транспортный поток. У нас пока это не принято. Кроме того, надо развивать сеть автомобильных дорог, строить транспортные развязки и увеличивать число парковочных мест, особенно в центре города. И конечно, надо строить метро. За рубежом решение о строительстве метро принимают уже при численности населения города в 500 тысяч человек. У нас речь о метро заходит, когда население города переваливает за 1 миллион, и транспортная проблема ощущается уже весьма остро. Других способов кардинально решить транспортную проблему, к сожалению, пока не придумали.
-На каком этапе сейчас находится строительство метро в Самаре? Закончена ли проходка двух тоннелей до
станции "Алабинская"? Когда вы начнете продвигаться дальше, в направлении станции "Самарская"?
- Еще до завершения строительства станции метро "Российская" в прошлом году мы приступили к проходке тоннелей в направлении "Алабинской". Левый тоннель уже готов, правый находится в завершающей стадии. В конце июля начале августа основные работы по проходке тоннелей на перегоне "Российская"-"Алабинская" будут завершены. Месяц назад мы начали строительство станции "Алабинская". Строится демонтажная камера для извлечения проходческого щита, возводится ограждение котлована и проводятся мероприятия по укреплению фундамента дома 22 по улице Осипенко, который расположен рядом со станцией. Осенью после переноса коммуникаций мы приступим к строительству самой станции. В планах работ этого года строительство перегона до станции "Самарская" пока не предусмотрено. Все наши силы и средства сейчас сосредоточены на "Алабинской" с тем, чтобы в середине 2010 года мы закончили строительство и открыли движение по Ново-Садовой. Мы понимаем, что для города создана определенная напряженность. Поэтому несмотря на то, что по технологии станция должна строиться 2,5 года, мы рассмотрели возможность завершения ее строительства за 2 года.
В случае высвобождения ресурсов мы будем рассматривать возможность строительства следующего пускового комплекса первой ветки - станции "Самарская", которая по проекту запланирована к размещению на Самарской площади.
-Насколько ритмично и в каком объеме идет финансирование строительства?
- Строительство финансируют областной и федеральный бюджеты. Со стороны областного бюджета финансирование идет в полном объеме и своевременно. Уже в 1 квартале мы получили 270 млн рублей, предусмотренных бюджетом на 2008 год. По предложению губернатора правительство и депутаты областного парламента в июне смогли изыскать резервы и выделили дополнительно 627 м

627 миллионов рублей. Из федерального бюджета пока ни одной копейки не поступило, хотя финансирование было утверждено в распределении 50 на 50. Ожидаемая сумма составляет 259 млн. 731 тыс. рублей.
-Какими темпами ВТС мог бы двигаться, если бы финансирование было максимально полным?
- Проходческий щит за год может проходить один перегон между станциями, то есть два тоннеля. Мы готовы
строить одновременно две станции. Фактически при полном финансировании мы могли бы каждый год открывать по одной новой станции метро.
- Какова позиция областных властей по отношению к строительству метро? Как строится взаимодействие между ВТС и "Белым домом"?
- Мы видим заинтересованность губернатора и областного правительства в строительстве метро. В прошлом и текущем году были выделены рекордные объемы средств из областного бюджета. Значительные средства выделяются отныне на проектные работы. Это очень важно, поскольку последние 15 лет проектированием самарского метро не занимались совсем. Сегодня мы вынуждены корректировать проект, разработанный в 80-е
годы. За это время появились новые технологии, материалы, изменились СНИПы. Поэтому станция "Алабинская" будет строиться уже по скорректированному проекту.
- Существует ли решение о том, как дальше будет строиться метро в Самаре? Когда ожидается выход метро
к железнодорожному вокзалу? Когда метро придет в "спальные" микрорайоны?
- Пока перед нами стоит задача дойти до станции "Театральная" на площади Куйбышева и построить станцию
"Крылья Советов" в районе завода "Прогресс". Станция "Юнгородок" строилась как временная, поэтому нам
предстоит закончить ветку метро там, где это первоначально было запланировано.
Министерство строительства уже ставит нам задачи по проектированию второй очереди самарского метро. В 2008 году мы приступаем к этой работе. Вторая очередь метро пройдет от железнодорожного вокзала вдоль Московского шоссе. На станции "Московская" она пересечется с линией метро первой очереди и далее пойдет в сторону "спальных" микрорайонов. Метростроители ГК "Волгатрансстрой" готовы приложить все усилия для своевременного решения поставленных задач.

Источник: газета "Самарское обозрение". Выпуск №53. Спец выпуск "Недвижимость" от 7 августа 2008 года.

P.S. Сонин оговорился: фундамент дома укрепляется по улице Ново-Садовая.

Добавлено (14.08.2008, 06:50)
---------------------------------------------

http://s56.radikal.ru/i153/0808/fb/9506a6f53c5b.jpg

Добавлено (14.08.2008, 17:17)
---------------------------------------------
Свежая "Самарская газета":

оф. опубликование:
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара извещает о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства:
длинный список.... среди прочего:
- метрополитена в городе Самаре, 2-я очередь (перегонный тоннель, станция "Клиническая" - станция "Московская") по проспекту Карла Маркса в Железнодорожном районе города Самары (заказчик - Министерство строительства и ЖКХ Самарской области)
- метрополитена в городе Самаре, 2-я очередь (перегонный тоннель, станция "Вокзальная" - станция "Клиническая") по проспекту Карла Маркса в Железнодорожном районе города Самары (заказчик - Министерство строительства и ЖКХ Самарской области)
Замечания и предложения заинтересованные организации и частные лица могут направлять в течение 10 дней со дня опубликования настоящего сообщения по адресу: ....

"Самарская газета", 14.08.08, стр. 9

Добавлено (19.08.2008, 15:48)
---------------------------------------------
http://www.samaratrans.info

Сегодня в 15.40 местного времени состоялась сбойка второго полуперегона на участке Российская-Алабинская. Таким образом казанский ТПК закончил свою работу в Самаре, а самарские метростроители могут вплотную заняться строительством самой станции "Алабинская".

Добавлено (19.08.2008, 19:43)
---------------------------------------------
http://www.scat-tv.ru/news//24322/

Добавлено (19.08.2008, 19:46)
---------------------------------------------

новости

Ровно полгода назад, заглянув в тоннель со стороны станции метро "Российская", теперь выглянули из него уже на месте строительства следующей станции - "Алабинская".

Метростроевцы заканчивают тоннель - щепки летят. Проходческий щит канадской машины "Ловат" - взятой в Казани напрокат - буквально, вгрызается в дерево, открывая свет в конце тоннеля. Уже второго между станцией "Российская" и будущей "Алабинской". Как и первый он построен ровно за полгода.

Метростроевцы и чиновники жмут руки и поздравляют друг друга

«38-й тоннель в жизни у него. 15 лет на БАМе, 12- в Казани и в Самаре. Поздравляем. Молодец, поздравляю!»

Но, к БАМовской закалке еще нужно финансирование. Тогда метрополитен со своих нынешних 6% общего объема пассажироперевозок (ежедневно - это порядка 100 тысяч человек ) перейдет к совсем другим цифрам. И областное Правительство здесь не намерено сбавлять обороты "Ловата". 1 млрд. рублей уже предусмотрен в областном бюджете 2009-го. Еще придут деньги из федерального бюджета. А там, возможно, - в случае профицита губернской казны - еще добавят.

Павел Донской- министр строительства и ЖКХ Самарской области

« Это дает нам возможность строить непосредственно станцию Алабинская. Это следующая станция, которая будет введена. Средств в бюджете, я думаю, будет достаточно, чтобы в нормативные сроки завершить строительство.»

Вячеслав Сонин - генеральный директор ЗАО "Волгатрансстрой"

«От сего дня если мы отсчитаем 2 года, при достаточном финансировании, мы готовы ввести станцию Алабинская .Судя по тому году, по заинтересованности губернатора, я думаю, проблем не будет, поскольку внимание к строительству метро сегодня высокое со стороны областных властей.»

"Сеюнбике" - имя этой татарской царицы дали проходческой машине - сделала свое дело, Сеюнбике может отправляться на профилактику. А уже в феврале вновь вернется в Самару. Чтобы на полгода сократить сроки строительства "Алабинской" нужны еще 2 тоннеля. От Осипенко - по ней движение перекрываться не будет - до ул. Невской. Технологию ночного строительства в Самаре метростроевцы уже освоили. Днем - из-за пробок на дорогах и сложностях с подвозом материалов только 2-3 метра проходки, ночью это уже 6-8.

Виталий Евграфов

Добавлено (25.08.2008, 08:54)
---------------------------------------------
http://gorod.samara24.ru/news/society/2008/08/25/metro_bez_konca/

Добавлено (27.08.2008, 10:38)
---------------------------------------------
http://www.nrn.ru/article.shtml?id=4065


"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
nikolaiДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:02 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Geser, метро строит область ............город не строет с 2000года

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
nikolaiДата: Понедельник, 29.12.2008, 06:33 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
открытие "алабинской"2010год

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
SeymourДата: Вторник, 30.12.2008, 11:05 | Сообщение # 29
Байкер
Группа: Максималист
Сообщений: 65
Статус: OFF
ИМХО,метро-это,прежде всего,удобно. метро не стоит в пробках,ходит всегда точно согласно расписанию,и ходит быстро.15 минут-и ты уже на другом конце города. метро не загрязняет окружающую среду. но одно только строительство новых станций проблему загруженности улиц транспортом не решит,к сожалению.

Seymour - зарегистрированный товарный знак. перед употреблением встряхнуть. беречь от детей. хранить в сухом, тёмном месте.
 
nikolaiДата: Вторник, 30.12.2008, 12:07 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1059
Статус: OFF
Geser, Seymour, вы в каких краях живете?расскажу светит ли вам метро )в москве от года до 3 ...от сложности ..глубоко заложения от 5метров -дольше ..тк надо колдовать шоб этот бункер не рухнул happy

"Районы,кварталы,
жилые массивы,
Я ухожу,
ухожу, Красиво!"(с)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: